ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

12.05.2016 13:20:

АКАР дала оценку росту рекламного рынка РФ в первом квартале 2016г на 18 процентов



Рекламный рынок России показал рост на восемнадцать процентов - до 75 миллиардов рублей в первом квартале текущего года, сообщается в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Общий объём рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС - более семидесяти пяти миллиардов рублей, и это на восемнадцать процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Кроме сегмента прессы все прочие сегменты рекламного рынка показали рост к цифрам первого квартала предыдущего года.

Объём рекламы на телевидении повысился на девятнадцать процентов до 35,7-36,2 миллиардов рублей, это крупнейший сегмент. Радиорынок показал рост на двенадцать процентов до 2,7-2,9 миллиардов рублей. Сектор интернет-рекламы повысился на тридцать один процент до отметки в 23,7 миллиарда рублей. Сообщается, что рынок наружной рекламы оценили в 7,5-7,8 миллиардов рублей.

Единственным сегментом рынка рекламы с падением оказался сегмент рекламы в печатных средствах массовой информации. Он упал на четырнадцать процентов до 4,2-4,4 миллиарда рублей.

Последние новости