ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

19.05.2015 16:40:

Axel Springer нарушает закон о рекламе



Антимонопольщики начали масштабную проверку издания ещё в декабре 2014 года.  Данное мероприятие повлияло на рекламные доходы «Axel Springer», снизив их сразу на сорок процентов. Федеральная антимонопольная служба насчитала тридцать случаев нарушений. Всего, московское управление ФАС возбудило 69 дел, но в 24-х случаях дело было прекращено, а в пятнадцати рассмотрение отложено на июль этого года, пишет газета "Известия".

Главным виновником выявленных нарушений, по словам сотрудников ФАС, является «Axel Springer», только в трёх случаях наказаны сами рекламодатели (за указание превосходства продукта перед конкурентами). Редакция издания отметилась же отсутствием возрастных маркировок в рекламных материалах, превышением допустимого размера рекламы в номере, отсутствием необходимых пометок в коммерческих работах и предоставление недостоверной информации в рекламных публикациях.

Помимо «Axel Springer» сотрудники ФАС нашли нарушения в  «Фэшн пресс» и «Афиша». Следующие на очереди проверок антимонопольщиков издания «Hello», «Vogue», «Мой кроха и я», «GQ», «Интерьер +дизайн» и «Glamour».

 

Последние новости

comments powered by HyperComments