ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

05.05.2016 12:22:

Блокировщик рекламы даст возможность жертвовать средства сайтам



Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus решил действовать вместе с сервисом микроплатежей Flattr для поддержки издателей. Новый проект Flattr Plus похож на Google Contributor и даёт возможность пользователям делать взносы в пользу любимых площадок. Благодаря этой инициативе паблишеры смогут получить дополнительную прибыль - кроме доходов от рекламы и предоставления платного доступа к контенту.

После регистрации в Flattr Plus пользователь должен установить ежемесячную сумму, который готов расходовать на финподдержку интернет-ресурсов. В отличие от сервисов, которые дают возможность поддерживать отдельные статьи, Flattr Plus автоматом распределяет добровольные взносы. Деньги поступают медиа в зависимости от того, на какие именно сайты пользователь заходит наиболее часто. Сегодня проект находится на этапе бета-тестирования, полноценный запуск запланировали на лето этого года.

Соучредитель Flattr Линус Олссон сообщли, что целью издателей является получение доходов от рекламы. Если данный подход хотят поменять, то необходима модель финансирования, которая основана на взаимодействии с читателем и удержании его внимания, а не на простых посещениях.

Со своей стороны, управляющий директор Adblock Plus Тилль Файда указывает на многочисленные раздражающие объявления. Он сообщил, что такая реклама нарушает частную жизнь пользователей и вызывает всё большее разочарование в контенте и в издателях.

Активисты объявили войну средствам массовой информации, которые перекрывают доступ пользователям блокировщиков рекламы. Отдельные издания вывешивают баннер с просьбой отключить блокирующий софт, добавить сайт в белый список либо предлагают дисконт на подписку.

Глава Think Privacy Александер Ханф обратился в ЕК и получил ответ, что такая практика может быть незаконной и нарушать евротребования к конфиденциальности.

Сообщается, что директива требует запрашивать согласие не только на сбор «куков», но и иных сведений. Это касается и скриптов, помощью которых издатель определяет, есть ли блокировщик на пользовательском устройстве. Ханф призвал вести борьбу с подобными методами обхода блокировок и помечать сайты, которые могут вычислять установленный ранее софт.

 

Последние новости