ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

05.08.2016 15:35:

Доходы производителей контента упали



 

Наиболее крупные отечественные производители телеконтента в предыдущем году уменьшили выручку ввиду сокращения закупочных цен на контент в ситуации падения доходов телеканалов ввиду кризиса на рынке рекламы.

 

Сообщается, что выручка ООО "Красный квадрат" в предыдущем году упала на двадцать три процента. Чистая прибыль уменьшилась в 5,4 раза - до 446,47 млн рублей с 2,428 млрд рублей год назад.

 

Уменьшение выручки "Красного квадрата" обусловлено падением цен, по которым приобретает контент "Первый канал". О падении цен партнёры договорились ещё в позапрошлом году, однако тогда выручка "Красного квадрата" повысилась на сорок процентов. Когда цены возвратятся на докризисный уровень, представитель компании не сообщил: рынок стал существовать по новым правилам.

 

Выручка компании "Комеди Клаб Продакшн" в предыдущем году уменьшилась на более чем двадцать пять процентов, до 2,678 млрд рублей с 3,598 млрд рублей в позапрошлом году (увеличение выручки по сравнению с 2013-м годом тогда составило тридцать восемь процентов). Компания смогла получить 392 000 рублей чистой прибыли после убытков в 26,7 миллиона рублей год назад.

 

Сomedy Сlub Production с другими компаниями сегодня входят в субхолдинг "развлекательное телевидение" "Газпром-медиа холдинга". На финпоказатели CCP оказали влияние оптимизация и перераспределение затрат внутри субхолдинга. Объём выпуска контента в субхолдинге в предыдущем году не уменьшился.

 

Финпоказатели ООО "Гуд Стори Медиа" в предыдущем году стали лучше: выручка показала рост на более чем двадцать процентов, до 830 миллиона рублей, чистый убыток упал до 7,2 млн рублей с 39,19 млн рублей в позапрошлом году.

 

"Первая продюсерская компания" (делает проекты для НТВ) в предыдущем году повысила выручку - на 13,7 процента, до 1,546 млрд рублей.

 

В предыдущем году, как сообщается, на разных этапах продакшена было примерно восемьсот пятьдесят проектов для отечественных телеканалов - на десять процентов больше, чем год назад. Невзирая на суммарный рост выпуска телесериалов и телефильмов в предыдущем году, доля проектов, которые были на этапе активных съёмок и постпродакшена, упала, а число новых проектов по сравнению с 2014-м годом практически не изменилось.

 

Затраты рекламодателей на телеканалах в предыдущем году упали на четырнадцать процентов, до 136,7 млрд рублей. На столько же сократились объёмы рекламы на ключевых (эфирных) каналах (до 134,2 млрд рублей). Рекламные доходы нишевых каналов упали на тридцать восемь процентов.

 

"Первый канал" в предыдущем году уменьшил выручку на двенадцать процентов, до 26,5 млрд рублей. ФГУП "ВГТРК" (телеканалы "Россия 1", "Россия 24", "Россия К") в предыдущем году уменьшило выручку на 16,6 процента, до 26,62 млрд рублей, АО "Телекомпания НТВ" - на 19,6 процента, до 16,3 млрд рублей.

 

Последние новости

comments powered by HyperComments