ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

21.04.2016 13:06:

Холдинг "Газпром-медиа" купил часть канала A-One



Холдинг "Газпром-медиа" приобрёл у владельца Евразийского трубопроводного консорциума Александра Карманова 49% посвящённого хип-хопу кабельного канала A-One. А. Карманова давно связывают партнёрские отношения с "Газпром-медиа": предприниматель владеет долей во входящей в холдинг Comedy Club Production, а его структуры выпускают шоу "Дом-2" для ТНТ. На базе A-One, который ранее принадлежал нынешнему директору ТНТ Игорю Мишину, запланировано запустить новый музыкальный телеканал - "ТНТ Music", пишет "Коммерсантъ".

В начале этого месяца владельцем сорока девяти процентов ООО "Телеканал Первый альтернативный" (управляет каналом A-One, транслирующим хип-хоп и поп-музыку) оказалось ЗАО "Интерфакс-ТВ". "Интерфакс-ТВ" включён в группу принадлежащего "Газпром-медиа" канала ТНТ и передаёт его сигнал в эфире и кабеле в столице и Подмосковья. Доля Solaris Promo Production Александра Карманова в A-One упала до пятидесяти одного процента.

Сумма сделки неизвестна. "A-One даст возможность телеканалу ТНТ нарастить присутствие в секторе тематических каналов, в том числе музыкальной направленности. В скором времени запланирован перезапуск A-One в формате молодёжного музыкального канала.

A-One основали десять лет назад, сначала в его эфире звучали рок и альтернативная музыка. В 2011 году канал приобрёл у президента школы управления "Сколково" Андрея Раппопорта основатель екатеринбургского "Четвёртого канала" и миноритарий холдинга Media One Игорь Мишин. Новый владелец позвал для переформатирования канала продюсера Александра Толмацкого, и A-One начал передавать хип-хоп. В январе позапрошлого года Мишин стал главой ТНТ, а осенью того же года реализовал A-One компании Solaris Promo Production. Эта компания оказалась одним из основных подрядчиков ТНТ: ко времени закрытия сделки по A-One она уже в течение нескольких месяцев выпускала реалити-сагу "Дом-2". Она же является владельцем блокпакета в Comedy Club Production.

Главный бизнес владельца Solaris Promo Production Александра Карманова - Евразийский трубопроводный консорциум, который поставляет трубы большого диаметра для нефтегазовых компаний.

ТНТ занимается развитием направления тематического ТВ в ситуации уменьшения доли самых крупных эфирных каналов: так, в январе запустили канал ТНТ4, сетка которого основана на старом фонде флагманского канала. Доля самого ТНТ в целевой аудитории 14-44 с начала этого года (по семнадцатое апреля), как сказали в TNS Russia, была равна 11,7 процента, а средняя доля за предыдущий год в той же зрительской аудитории составила тринадцать процентов.

 

Последние новости

comments powered by HyperComments