ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

01.12.2015 00:13:

Хороший динозавр от Дисней в деталях



Давным-давно, примерно 25 лет назад, группа честолюбивых кинематографистов собралась в городе Пойнт Ричмонд, штат Калифорния, чтобы придумать анимационный фильм, который навсегда изменит киноиндустрию. «Эндрю Стэнтон, Пит Доктер, Джо Рэнфт и я составили список того, что мы не хотели бы видеть в нашей картине», - рассказывает Джон Лассетер, креативный директор Walt Disney Animation Studios и Pixar Animation Studios. Тогда он был первым штатным аниматором Pixar и мечтал снять свой дебютный мультфильм, полностью созданный при помощи компьютерной графики. «Мы не хотели, чтобы это был мюзикл и чтобы там фигурировал злодей, который мечтает захватить мир. Не хотели, чтобы там был скучный главный герой, окруженный интересными и забавными помощниками. Нужен был современный сюжет. И еще мы поняли, что никто в анимации не снимал мультфильм в жанре «бадди-муви». Мы влюбились в эту идею и начали работу над тем, что стало «Историей игрушек».

 

Через несколько лет после сотен мозговых штурмов и упорной работы, после переделок и поисков идей, в кинотеатрах всего мира состоялась премьера «Истории игрушек». Друзья Базз и Вуди превратились в звезд, появившись еще в двух полнометражных картинах, а также в короткометражных анимационных фильмах, став героями парков развлечений и завоевав сердца поклонников повсюду. В течение двадцати лет после появления «Истории игрушек» в фильмах Disney/Pixar появлялись сюжеты про самых неожиданных друзей - Майк и Салли, Марлин и Дори, Карл Фредриксен и Рассел. Но в этом году новая пара друзей помогла Лассетеру и другим ветеранам Pixar Animation Studios вспомнить всю богатую историю студии. «В «Хорошем динозавре» юный динозавр Арло и мальчик-дикарь Дружок сначала противостоят друг другу, как Вуди и Базз, но за время совместного путешествия они становятся друзьями. Это особые отношения, которые напоминают мне о лучших историях студии. А герои пробуждают эмоции и вызывают улыбку».

 

По словам Шэрон Калахан, художника по свету и графического дизайнера «Хорошего динозавра», которая начала работать в Pixar Animation Studios за год до премьеры «Истории игрушек», тот особый настрой, который привел студию к успеху, сохранился до сих пор. «Важные аспекты повседневной жизни студии, не исчезнувшие за многие годы работы, - это жажда знаний и стремление к совершенству», - говорит она. - Хорошие истории - именно они всегда в центре наших проектов. Мы активно продвигаемся вперед в плане технологий, и мы получили большой кинематографический опыт. Демонстрировать новые технологии - это очень здорово, но настоящий прогресс обычно связан со сценарием: необходимо чтобы еда в «Рататуйе» выглядела вкусно, чтобы пейзажи и кадры с рекой в «Хорошем динозавре» поражали воображение. Таким образом, технологии служат не только для украшения кадра, но и создают яркие, запоминающиеся образы, которые подпитывают сюжет».

 

Как компания, в основе создания которой лежали новые технологии и которая постоянно расширяет границы возможного, Pixar Animation Studios поднимает планку от проекта к проекту. Кинематографисты ценят каждый шаг к прогрессу, сделанный ими за эти годы, но им сложно удержаться от мыслей о том, как изменились бы картины прошлых лет с новыми технологиями. «Модифицированные карты Американского Геологического Управления, которые мы использовали, чтобы создать декорации для приключения Арло, были серьезным техническим прорывом, позволившим воплотить на экране пейзажи для «Хорошего динозавра», - рассказывает художник-постановщик Харли Джессуп, который начал работу в студии в 1996 году. - Мы исследовали ландшафт Вайоминга, как для настоящего художественного фильма. Мы были свободны от проблем с логистикой, поэтому могли поместить Арло и Дружка в самые прекрасные места, куда съемочная группа никогда бы не смогла попасть».

 

«Спутниковые карты существуют многие годы, - продолжает Джессуп. - Но технология, позволяющая извлекать части лесов и гор с этих карт, моделировать и изменять ландшафт в зависимости от нашего сценария и стиля анимации, появилась совсем недавно. Я бы с радостью использовал эту технологию, когда мы создавали французский Прованс для «Рататуйя» и даже Монстрополис для «Корпорации монстров».

 

Калахан продолжает: «Когда-то мы с большим трудом создали 100 травинок для полнометражного фильма «Приключения Флика». А сейчас мы с легкостью можем сделать 40 миллионов травинок. Новые объемные облака и инструменты для создания неба отлично пригодились бы при съемках «Тачек 2». Мы могли бы осветить облака, как все другие предметы, и добились бы лучшей интеграции света и тени. При такой подсветке проще экспериментировать с цветом».

 

Одно из самых обсуждаемых достижений в арсенале студии Pixar - это создание меха, который похож на настоящий. «Мы провели множество встреч, где обсуждали лишь одну сцену из «Корпорации монстров» - когда Бу нежно гладит мех Салли, - рассказывает Джессуп. - Создать кажущееся простым прикосновение ее руки к его меху было невероятно трудно. Но это был очень эмоциональный момент. До этого мы не могли показать в одном кадре больше двух мохнатых существ. А в «Хорошем динозавре» у нас появилась возможность продемонстрировать стадо из тысячи мохнатых доисторических животных. Для нас всегда главным приоритетом были сюжеты. А теперь у нас появилась замечательная возможность создавать новые миры в поддержку наших историй».

 

В то время, как кинематографисты празднуют и вспоминают прошлые успехи, они также не забывают смотреть в будущее. Калахан рассказывает: «Когда мы создавали «Историю игрушек», то не имели возможности просто выйти в интернет и получить доступ к сотням фотографий с любыми сюжетами. И тем более мы не могли сделать это с мобильного телефона. Нам нравится мечтать о том, что случится в следующие двадцать лет».

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМАХ DISNEY/PIXAR 

 

Грузовик Планета Пиццы

 

Грузовик Планета Пиццы, который впервые появился в фильме «История игрушек», был замечен в эпизодах практически всех фильмов Pixar.

 

  • Планета Пиццы возникла в фильме «История Игрушек» как пиццерия, в которую Энди, его сестра Молли и мама пришли однажды вечером на ужин. В то время как Базз и Вуди, которых Энди случайно оставил на заправочной станции «Диноко», залезли на грузовик доставки Планета Пиццы, чтобы вернуться к Энди.
  • В фильме «Приключения Флика» грузовик Планета Пиццы отъехал от дома на колёсах, появившегося до того как Флик вошел в город.
  • В фильме «История Игрушек 2», Базз и команда угоняют грузовик Планета Пиццы, чтобы приехать в аэропорт и спасти Вуди, который должен был улететь в Токио.
  • В фильме «Корпорация Монстров» грузовик был припаркован перед тем же домом на колесах, что и в фильме «Приключения Флика», когда Салли, Майк и Бу прыгали из одной двери в другую на фабрике страха.
  • В фильме «Суперсемейка» грузовик Планета Пиццы не появлялся.
  • Грузовик Планета Пиццы дважды появлялся в фильме «Тачки». Вы можете найти изображение грузовика на магистрали в течение песни «Life is a Highway» и на трибунах во время финальной гонки.
  • В фильме «Рататуй» грузовик видно вдали на мосту над рекой Сена, во время погони Скиннера и Реми.
  • В фильме «ВАЛЛ-И», когда Ева впервые прибывает на Землю и изучает планету, она сканирует грузовик Планета Пицца и летит далее.
  • В фильме «Вверх», грузовик Планета Пиццы может быть замечен на перекрёстке, когда дом Карла взлетает над городом. Грузовик также появляется буквально на секунду на парковке перед супермаркетом в конце фильма.
  • В фильме «История Игрушек: Большой Побег», Лотсо, Пупс и Чаклз едут на бампере грузовика в предыстории Лотсо.

Джон Ратценбергер 

 

Ни для кого не секрет, что талисманом студии Pixar является актёр Джон Ратценбергер. Джон Ратценбергер единственный актёр озвучания, у которого есть роли во всех двенадцати фильмах Disney•Pixar. Ратценбергер озвучил Хэма, всезнающую свинью копилку, в трёх частях фильма «История Игрушек». Его голосом разговаривает Эмиль Блоха в фильме «Приключения Флика». В фильме «Корпорация Монстров» он озвучил чудовища Йети. В фильме «В Поисках Немо» Ратценберг разговаривает за школьного учителя-ската. Копальщик, герой фильма «Суперсемейка», так же говорит голосом актера. В фильме «Тачки»  Джона Ратценберга можно услышать в персонаже Маке, а в фильме «Рататуй» - в роли Мустафы, главного официанта. В фильме «ВАЛЛ-И» Ратценбергу досталась роль Джона, а фильме «Вверх» - прораба Тома. Ратценбергер снова озвучивал Мака в фильме «Тачки 2», в «Университете монстров» его голосом разговаривал студент-Йети, в «Головоломке» - один из тружеников хранилища долгосрочной памяти по имени Фриц, а в «Хорошем динозавре» - велоцираптор по имени Эрл.

 

A113

 

В каждом фильме Disney/Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts.

 

  • В фильме «История Игрушек» А113 является номером водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.
  • В фильме «Приключения Флика» А113 - это код на коробке с хлопьями.
  • В фильме «Истории Игрушек 2» номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а так же номер рейса  компании LassetAir, название которой отсылает зрителей к имени режиссера Джона Лассетера.
  • В фильме «Корпорация Монстров» Салли видит номер А113 на заднем плане, когда Смити и Нидлман загружают измельчитель мусора.
  • В мультфильме «В поисках Немо» А113 является серийным номером фотокамеры, которой дантист фотографирует Немо, прежде чем поймать его.
  • В мультфильме «Суперсемейка» А113 - это номер конференц-зала, в котором Боб должен был встретиться с  Мираж, это так же номер камеры, в которой удерживается Мистера Невероятного: Уровень А1, камера 13, то есть А113.
  • В фильме «Ратататуй» А113 - это номер поезда в черно-белом кино, которое идет по телевизору в квартире Лингвини, когда он первый раз приносит туда Реми.
  • В фильме «ВАЛЛИ-И» номер А113 это номер команды, которая дана Автобот, чтобы обезвредить Капитана.
  • В фильме «Вверх» номер А113 является номером зала заседания суда, куда Карл Фредриксен приходит на слушание своего дела.
  • Несмотря на то, что прошло много лет, мама Энди не сменила права, которые по-прежнему на стекле ее машины в фильме «История Игрушек: Большой Побег».
  • В «Тачках» и «Тачках  2» А113 - номерной знак Мэтра. А в «Тачках 2» это ещё и бортовой номер самолета-разведчика Сидли.
  • В «Храброй сердцем» это номер виден над дверью хижины ведьмы, записанный в римской версии - ACXIII.
  • В «Университете монстров» это номер классной комнаты.
  • В «Головоломке» - граффити на стене, которое видно в сцене, когда Райли решает не отвечать на телефонный звонок своей мамы.

 

Отсылки к короткометражному фильму «Люксо Младший»

 

Короткометражный фильм «Люксо Младший» стал первым компьютерным анимационным фильмом студии, который вышел в 1986 году. Эта работа раскрывает всю глубину, которую основатели студии Эд Катмул и Джон Лассетер  вкладывали в сценарий, очеловечивая настольную лампу. Короткометражка рассказывает о двух настольных лампах и желтом надувном мячике с синей полоской и красной звездой. Маленькая настольная лампа стала логотипом студии, и получила прописку во многих фильмах Disney/Pixar.

 

  • В фильме «История игрушек» Баз прыгает на мячик, чтобы показать другим игрушкам, что он на самом деле умеет читать.
  • В начале фильма «История Игрушек 2», когда Баз парит в космосе, звезды выстраиваются в созвездие в форме Люксо. Помимо этого, в амбаре Эла можно увидеть целый контейнер с мячиками со звездами.
  • В конце фильма «Корпорация монстров» можно увидеть мячик со звездой в комнате Бу.
  • В фильме «Тачки» Салли смотрит телевизор марки «Luxotone» во время финального заезда.
  • В начале фильма «Вверх», когда дом Карла Фредриксена пролетает мимо комнаты маленькой девочки, на полу лежит мячик со звездой. Также изображение мячика есть на одной из нашивок Рассела.

 

Камео персонажей Disney•Pixar  

 

  • В фильме «История Игрушек 2» Эл приносит Вуди мастеру-кукольнику, который на самом деле является персонажем короткометражного фильма «Игра Джерри»
  • В фильме «Корпорация Монстров» в спальне Бу можно увидеть куклу Джесси («История Игрушек 2») и игрушку Немо («В поисках Немо»).
  • В фильме «В поисках Немо» в кабинете дантиста можно увидеть кресло из фильма «Корпорация Монстров», а в приемном покое на столе лежит книга «М значит Монстры».
  • В фильме «Суперсемейка» во время финального сражения можно увидеть персонажа Дока Хадсона из фильма «Тачки»,
  • В фильме «Рататуй» дважды появляется персонаж Бомб Вояж из фильма «Суперсемейка». Сначала на мосту Нотр-Дам, когда Лингвини и Коллет проезжают мимо, позже - на фото в газете, которую читает Коллет.
  • В фильме «Тачки» есть несколько отсылок к фильму «История Игрушек»:
    • Молния МакКуин хочет, чтобы компания «Диноко» стала его спонсором, на заправке Диноко потерялись Вуди и Баз в «Истории Игрушек»
    • Молния МакКуин участвует в гонках под номером 95, что соответствует году выхода мультфильма «История Игрушек».
  • В фильме «ВАЛЛИ», некоторые знакомые нам персонажи были спрятаны в ролике к фильму, а также некоторые из них получили прописку на мусорной куче на Земле:
    • Динозавр Рэкс («История Игушек»)
    • Машина Барби («История Игрушек 2»)
    • Коробка с завтраком База («История Игрушек», «История Игрушек 2»)
    • Игрушечный Молния МакКуин («Тачки»)
    • Мячик Майка Вазовский («Корпорация Монстров»)

 

  • В фильме «Вверх», когда дом Карла Фредриксена пролетает мимо окна комнаты маленькой девочки, на кровати можно заметить медведя Лотсо («История Игрушек: Большой Побег»).
  • Несколько отсылок к предыдущим работам студии можно увидеть и в фильме «История Игрушек: Большой Побег»
    • В начале фильма можно увидеть поезд с номером 95, что отсылает нас к 1995 году, когда первая часть трилогии вышла на экраны.
    • В детском саду «Солнышко» среди игрушек можно увидеть машинку Молнию МакКуина («Тачки») и Мистера Рэя («В поисках Немо»).
    • В сцене, когда игрушки прячутся под шкаф, перед тем как в комнату врываются малыши из подготовительной группы, прослеживается сюжет короткометражной ленты студии «Игрушка», в которой маленькую игрушку терроризирует ребенок.
    • Батарейки, которыми заряжается Баз выпускает фирма BnL, т.е. Buy n Large, это название корпорации, которая выпустила ВАЛЛИ.

 

Отсылки к творческой «кухне» Disney/Pixar

 

  • В фильме «Корпорация Монстров», герои фильма посещают кафе, обстановка которого срисована с реального места, которое находится недалеко от Pixar Animation Studios в Калифорнии. В этом кафе старожилы студии Джон Лассетер, Пит Доктер, Эндрю Стэнтон и Джо Ранфт обсуждали создание таких шедевров, как «Приключения Флика», «Корпорация Монстров»  и «В поисках Немо».
  • В фильме «В поисках Немо» на стене в кабинете дантиста можно увидеть открытку с надписью «С наилучшими пожеланиями из Эмервиля». В этом городе расположена студия Pixar Animation Studios.
  • В фильме «Суперсемейка», Мистер Исключительный изучает карту Эмервиля, Калифорния, где распложен главный офис студии. В одной из сцен Мистер Исключительный преследует грабителя по улице Сан Пауло - это улица в Эмервиле позади основного здания студии.
  • В фильме «Тачки» перед началом гонок можно увидеть большой указатель с адресом студии Pixar Animation Studios.
  • В фильме «Вверх» также содержится много скрытых отсылок к творческой «кухне» Disney/Pixar:  
    • В начале фильма дом Карла Фредриксена пролетает по улице Сан Пауло, которая находится позади основного здания студии.
    • На одном из скаутских значков Рассела нарисован гамбургер и свеча, это отсылка  к бургер-пирогу - фирменному блюду в ресторане Меррит в Окленде, Калифорния.
    • Любимый магазин мороженого Рассела носит название Fentons Creamery, это название реально существующей сети магазинов мороженого, который находится в Окленде, Калифорнии. Это любимая сеть Пита Доктера и Джонаса Риверы и их семей.
  • В комнате Энди в  фильме «История Игрушек: Большой побег» висит флаг с аббревиатурой «P.U.», что означает Pixar University - специальный центр развития для сотрудников студии. Помимо этого в комнате над шкафом весит указатель W. Cutting Blvd. - это адрес первого офиса студии.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ

 

 ХОРОШИЙ ДИНОЗАВР

(the good dinosaur)

 

Дата выхода в прокат в России: 26 ноября 2015

Дата выхода в прокат в США: 25 ноября 2015

Студия: Disney/Pixar

Жанр: анимация/приключения

Режиссёр: Питер Сон

Продюсеры: Денис Рим, Джон Лассетер

Прокатный рейтинг: 12+

Формат: 3D, 2D

 

Студия, подарившая зрителям наиболее удивительных и необычных анимационных героев, приглашает совершить путешествие в самый захватывающий из миров! Представьте, что астероид, некогда навсегда изменивший жизнь на Земле, пролетел мимо нашей планеты и гигантские динозавры существуют по сей день - они далеко обогнали в развитии первобытных людей и создали собственную цивилизацию.

 

Disney/Pixar представляет анимационное приключение «Хороший динозавр»: историю невероятной дружбы юного бронтозавра Арло и маленького мальчика по имени Дружок. Этим, на первый взгляд, непохожим героям предстоит вместе совершить опасное путешествие в далекие и таинственные края, научиться бороться со своими страхами и понять, что они не так уж и отличаются друг от друга.

 

Встречайте новый увлекательный анимационный фильм Disney/Pixar «Хороший динозавр» во всех кинотеатрах страны с 26 ноября 2015 года! 

 

Последние новости

comments powered by HyperComments