ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

19.12.2002 12:06:

ПЕРВОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ШОУ: СКВОЗЬ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ



Первый российский телеканал намерен отправить на орбиту победителя своего "космического телешоу" уже в октябре 2003 года.

Об этом РИА "Новости" сообщил источник в Росавиакосмосе.

По его словам, у телеканала "не иссяк" "азарт" провести "космическое телешоу", а возникающие трудности "добавляют кураж".

"Есть известное выражение древних - "Сквозь тернии - к звездам". Так образно они определяли путь к какой-либо трудной цели. К телеканалу это выражение подошло буквально",- сказал собеседник РИА "Новости".

Главное препятствие, по его словам, - найти 20 млн долларов для оплаты 10-суточного полета победителя телешоу на Международную космическую станцию.

"Пока телеканал заплатил Росавиакосмосу немногим менее десятой доли этой суммы", - сказал собеседник, отметив, что телеканал рассчитывает привлечь к проекту ряд зарубежных телекомпаний и средства от рекламы.

Однако, в связи с возникающим "международным статусом" телешоу появляются новые трудности: зарубежные партнеры высказываются за участие в телешоу также представителей своих стран. "В таком случае не факт, что в кресло космонавта в конце-концов сядет россиянин", - заметил собеседник агентства.

Второе и самое главное препятствие - конкурс на полет среди участников шоу должен быть завершен к лету, так как космическому Центру "Заря" нужно будет успеть к октябрю по фигуре победителя подготовить космическое кресло-ложемент и скафандр.

Поэтому, отметили в Росавиакосмосе, видимо, придется съемку телешоу завершить до лета, а в эфир отснятый материал "запустить осенью". По такому сценарию, например, был запущен проект "Последний герой". "В связи с этим неизбежно встанет вопрос - как сохранить в течение нескольких месяцев секрет о победителе", - сказал собеседник РИА "Новости".

Он пожелал успеха сотрудникам Первого телеканала и компании "ВиД", отметив, что победитель обретет звание "третьего космического туриста" и его имя станет всемирно известным.

www.mptr.ru
comments powered by HyperComments