ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

30.05.2005 18:33:

ФАС ПРИЗНАЛ РЕКЛАМУ «ДОМА-2. ПЕРВАЯ ВЕСНА» ЭТИЧНОЙ



ПРЕСС-РЕЛИЗ

Сегодня Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рассмотрел вопрос об этичности наружной рекламы реалити-шоу «Дом-2. Первая весна».

На Экспертный совет при ФАС наружная реклама реалити-шоу «Дом-2. Первая весна» вынесена в связи с заявлением Тарусского отделения Международного Фонда славянской письменности и культуры. В заявлении Фонда в частности говорилось, что в рекламе «Дом-2. Первая весна» присутствует «рисованный интим двух похотливых молодых людей, рядом с которыми изображены два кролика, причем один розового, а другой голубого цвета. Видимо автор рекламы хотел напомнить жителям Москвы, что только извращенцы равнодушны к противоположному полу, а все нормальные люди должны заниматься интимом. Продукция подобного рода должна размещаться в интим-салонах, а не выставляться на всеобщее обозрение».

Эксперты ФАС были единодушны в своих оценках: ни интима, ни похоти в рекламе реалити-шоу «Дом-2. Первая весна» усмотреть нельзя.

«Наряд девушки на плакате можно трактовать как спортивный, - отметили эксперты ФАС. – Пара даже не целуется. Несомненно, что-то эротичное в плакате есть, но явно не в той степени, чтобы вызывать отторжение или чтобы к рекламе реалити-шоу можно было предъявить претензии в рамках действующего законодательства».

В результате обсуждения Экспертный совет при ФАС пришел к решению признать рекламу реалити-шоу «Дом-2» не нарушающей установленных законодательных норм и не подпадающей под определение неэтичной рекламы.

Наружная рекламная кампания телеканала ТНТ реалити-шоу «ДОМ-2. Первая весна» в Москве и регионах РФ длилась месяц – с 1 по 31 марта 2005 года.

Справка о телеканале ТНТ:
Телеканал ТНТ – сеть телевизионных станций, которая вещает в 79 регионах России. Потенциальная аудитория – более 93 миллионов человек. За последние 2 года ТНТ увеличил в 5 раз свои финансовые поступления, в 2,5 раза долю свой аудитории (18-45 лет). В 2003 году канал впервые стал рентабельным, а в 2004 году удвоил свои доходы. Это самое динамичное развитие на российском телерынке. Генеральный директор телекомпании ТНТ - Роман Петренко.

Последние новости

comments powered by HyperComments