ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

24.07.2002 09:59:

Вышел в свет очередной номер журнала `Среда` (№6-7, июнь-июль 2002 г.).



В номере:

Министр и его отрасль

`Если бы стояла задача создать положительный имидж министерству, я бы, наверное, с первого дня вел себя по-другому. Но думаю, не добились бы мы тогда вообще ничего - по определению. Было бы бесполезное для своей отрасли министерство`. В рубрике `Индустрия СМИ: стратегия реформ` - интервью министра МПТР Михаила ЛЕСИНА журналу `СРЕDА`.

Патриотизм в `горячих точках`

`Очень часто журналист, чья страна участвует в войне или вооруженном конфликте, встает перед выбором: либо ты либеральный писака-левак, чей патриотизм вызывает сомнения, либо бесхребетный, прислуживающий властям репортер, выступающий в поддержку тех, кто вас кормит. Илана Даян, израильский тележурналист и редактор, в рубрике `Имиджи` пытается разобраться, есть ли у репортеров в данной ситуации третий путь. И как сделать, чтобы идейный выбор не мешал говорить правду.

Единство - в борьбе противоположностей?

Редактор раздела `Радио` журнала `СРЕDА` Виктория СУХАРЕВА в материале `Летопись мутного времени` дает прогноз, как пойдут процессы консолидации в радиоиндустрии после июньской конференции `Индустриия СМИ: направления реформ`.

СМИ В США: проблемы свободы слова-2001

`Сегодня в США современные технологии и американская экономика создали новый тип центральной власти над информацией - национальные и многонациональные корпорации. `Большая тройка` - Эй-Би-Си, Эн-Би-Си и Си-Би-Эс забирают на себя большинство телевизионной аудитории США… Процессы, характерные для электронных СМИ, не обошли стороной и `святая святых` американской демократии - региональную печать. Из 1,7 тыс. ежедневных газет 98 процентов являются местными монополиями, и менее чем 15 корпораций контролируют подавляющую часть ежедневного тиража газет по всей стране`.

Более подробно о процессах концентрации в американских электронных и печатных СМИ (с перечнем компаний-супергигантов и размерами контролируемых ими рынков) и о последствиях этих процессов как для журналистов, так и всего общества в целом, - в докладе, который МПТР предоставил журналу `СРЕDА`. Материал опубликован в рубрике `Документы`.

Также в номере:

Рубрика `Инвестиции` Соотношение страха и жадности (какие факторы оценивают инвесторы, принимая решение о приобретении акций того или иного СМИ)

Рубрика `Телевидение` Культура `императоров` (кто важнее на площадке - журналист или оператор, и как предотвратить конфликты между ними)

Рубрика `Печать` Газетный бизнес в стране чудес (опрос `СРЕDЫ` - как топ-издатели бывшего СССР оценивают успехи и неудачи своего бизнеса)

Рубрика `Регулирование` Нужен ли новый закон о СМИ?

И - другие материалы... `СРЕDА` не поступает в розничную продажу. Подписка только через редакцию. Об условиях подписки, а также приобретения СD с полной версией материалов раздела `Менеджмент` за два с половиной года, можно узнать в редакции российско-европейского журнаиа `СРЕDА`:

125047 Москва А-47, 2-я Тверская-Ямская, 18, тел/.факс. 251-0188, тел. 251-2115, е-mail: sreda.mag@g23.relcom.ru, или на страничке:

www.internews.ru/sreda/subscribe.html

--------------------------------------------------------------------------------

Последние новости

comments powered by HyperComments