ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

04.07.2005 12:46:

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ DISCOVERY CHANNEL И ZENITHOPTIMEDIA УДОСТОЕН КАННСКОГО ЛЬВА



Алла Кочережкина
Press-coordinator
Discovery Networks Europe

Discovery Networks Europe (DNE), лондонское отделение Discovery Communications, и ZenithOptimedia, одна из крупнейших мировых сервисных компания, объявляют, что спонсорский проект «Виртуальная история», разработанный для Hewlett Packard, получил престижную награду Каннского фестиваля в номинации «Лучшее использование спонсорства», а также вошел в шорт-лист номинации «Лучшее использование телевидения».

Во второй половине 2004 года ZenithOptimedia и Discovery Networks Europe осуществили совместный проект с Hewlett Packard, и созданный в результате этого сотрудничества сериал «Виртуальная история» стал одной из главных программ в осенней сетке передач Discovery Channel. В рамках удачного партнерства Hewlett Packard (HР) получила возможность охватить огромную аудиторию в 50 миллионов телезрителей в 103 странах мира на территории вещания Discovery Channel в Великобритании и регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Работа с Discovery Networks позволила HР значительно улучшить показатели узнаваемости марки и осуществить заметный сдвиг в позитивном восприятии своего бренда. Благодаря «Виртуальной истории», HР совершила настоящий прорыв по внедрению инноваций и новых технологий в области цифровых развлекательных программ. И именно зрители канала Discovery первыми смогли увидеть эти достижения.

«Виртуальная история» – уникальный документальный фильм, который демонстрирует использование фантастических цифровых спецэффектов для воссоздания ключевых моментов истории. Он появился в результате двухлетней совместной работы Discovery Channel, Tiger Aspect и Moving Picture Company, и открывает новые горизонты для развития современного телевидения. В 2005 году Королевское Телевизионное Общество Великобритании признало «Виртуальную историю» «Лучшей программой цифрового канала».

Спонсорский пакет Hewlett Packard включал в себя финансирование на производство рекламы и титров для телепрограммы. Кроме того, специально для HР был сделан 60-секундный ролик, рассказывающий о вкладе цифровых технологий в развитие телеискусства. Партнеры также создали для сериала «Виртуальная история» веб-сайт, при разработке которого впервые были использованы принципиально новые медиа-технологии. Одновременно прошла масштабная маркетинговая компания по поддержке фильма.

«Это грандиозное достижение является ярким доказательством того, насколько удачно позиционирует себя Discovery. Мы предлагаем сотрудничество ведущим брендам, которые стремятся делать высококачественные развлекательные программы, используя инновационные технологии нового уровня»,– говорит Моника Мазер, Вице-президент по международным рекламным продажам Discovery Networks Europe.

«Мы создали совершенную модель партнерских отношений для HР, – комментирует победу в Каннах Энн Вильсон, Директор по развитию бизнеса ZenithOptimedia,– Этот проект является примером важного сотрудничества двух динамичных развивающихся мировых компаний, которые сегодня занимают лидирующие позиции в своей области. И ZenithOptimedia гордится своим вкладом в производство этой необыкновенной программы, которая отмечена столь значимой наградой».

Discovery Communications, Inc. – вещательная и развлекательная телевизионная компания, одна из крупнейших в мире. DCI возникла на базе Discovery Channel, который начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в более чем в 160 странах мира для аудитории 1.2 миллиарда человек. За пределами США DCI принадлежит 13 международных TВ-брендов с суммарным количеством телезрителей более 600 миллионов человек. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке 10 телевизионных каналов Discovery охватывают аудиторию в 162 млн. человек в 103 странах и вещают на 22 языках. Акциями компании DCI владеют Liberty Media Corporation, (NYSE: L), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джон С. Хендрикс (John S. Hendricks) - основатель и владелец компании.

ZenithOptimedia – одно из лидирующих мировых сервисных медиа агентств, которое имеет 160 представительств в 60 странах мира. Среди его ключевых клиентов: Alcatel, Allied Domecq, British Airways, Darden Restaurants, Electrolux, General Mills, Giorgio Armani Parfums, Hewlett-Packard, Iberia, Kingfisher, Mars, MBNA Europe, Nestlé, L'Oréal, Procter & Gamble, Puma, MG Rover, Polo Ralph Lauren, Qantas, Sanofi-Synthélabo, Siemens, Thomson Multimedia, Toyota/Lexus, Verizon, Whirlpool, Wyeth and Zurich.

Последние новости

comments powered by HyperComments