ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

26.08.2005 12:04:

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКОМПАНИИИ ВЫЙДУТ НА СТОЛИЧНЫЙ УРОВЕНЬ



Сегодня открылся первый семинар для руководителей региональных телекомпаний в российском учебном центре «Практика».

«Практика» выиграла грант Фонда Дж. Сороса на проведение бесплатного курса обучения для руководителей высшего и среднего звена 15 региональных телекомпаний в рамках проекта «Региональные телекомпании - полноценные участники рынка масс-медиа».

Срок реализации проекта: август-октябрь 2005 года.

Проект направлен на повышение профессионального уровня руководителей высшего и среднего звена 15 региональных телекомпаний, и представляет собой цикл из четырех бесплатных обучающих семинаров:

• Семинар для руководителей и менеджеров - 5 дней
• Семинар для продюсеров - 7 дней
• Семинар для коммерческих директоров и начальников отдела рекламы - 7 дней
• Семинар для менеджеров отдела рекламы - 5 дней

Определен список телекомпаний – участников проекта:
• ООО «Телекоммуникационные сети - Петронет», г. Петрозаводск
• ТК «Телеком ТВ», г. Саратов
• НТС «Контакт-Медиа», г. Дивногорск
• ОТРК «ИРТЯШ», г. Озерск
• ООО «БИТ-ТВ», г. Елабуга
• ТРК «Экс-видео», г. Астрахань
• ТК «Триада», г. В.Новгород
• ООО «Смоленск-Сигнал», г. Смоленск
• МП «Телевизионная компания «Анна», пгт Анна
• ООО «Медиа-Центр», г. Усть-Илимск-9
• МУП «Продюсерский Центр «Вся Уфа», г. Уфа
• ООО «Знак», г. Магнитогорск
• ООО «Лира-46», г.Железногорск • ТРК «Новомосковк», г. Новомосковск
• ТК «Русь», г. Владимир

Семинар № 1

На первом семинаре для руководителей и менеджеров ТК «Менеджмент региональной телекомпании в современных рыночных условиях» будут рассмотрены такие темы:
• Плюсы и минусы собственного телевизионного продукта. Советы членов Академии российского телевидения. Повышение качества и рейтингов телевизионного продукта. Кто наш зритель?

• Как работать с властью, оставаясь независимыми. Привлечение финансовых инвестиций.

• Организационная структура телекомпании. Основные бизнес-процессы телекомпании. Ответственность и полномочия. Установление сбалансированных горизонтальных связей в телекомпании. Должностные инструкции.

• Успешный опыт управления региональной телекомпанией.

• Основные проблемы в управлении телекомпанией. Программирование (финансовый менеджмент). Стратегическое планирование деятельности телекомпании и её подразделений. Комплексные системы контроля для руководителей. Управление кадрами. Стили управления. Системы мотивации персонала.

Впереди еще три семинара. Структура их такова: участие в проекте одной телекомпании предусматривает обучение сотрудников на всех четырех семинарах.

Телекомпаниях оплачиваются обучение, проживание и питание на время проведения семинаров.

Желаем удачи, верим в результаты!

Ольга Очеретина,
PR-директор Центра «Практика»

www.praktika.nnov.ru

Последние новости

comments powered by HyperComments