ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

22.01.2003 01:51:

УКРАИНА: "ПЛЮСЫ" ОТСУДИЛИ У РАБИНОВИЧА 10 МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН



Печерский местный суд Киева обязал еженедельник «Столичные новости» выплатить телекомпании «Студия «1+1» 10 миллионов гривен в качестве компенсации за моральный ущерб, причиненный публикацией неправдивой информации о телеканале в феврале 2002 года.

Этим решением суд также обязал «Столичные новости» опровергнуть недостоверную информацию, опубликованную в статье «Плюсы и минусы телевидения. Не рой другому яму!» в феврале 2002 года. «Столичные новости» обязаны разместить составленный «1+1» текст опровержения, сообщает пресс-служба телекомпании.

Также сообщается, что в понедельник, 20 января, суд обязал Вадима Рабиновича, который в феврале 2003 года исполнял обязанности главного редактора «Столичных новостей», извиниться перед «1+1» за информацию, распространенную им в ходе пресс-конференции в информационном агентстве УНИАН в феврале 2002 года. Суд признал информацию Вадима Рабиновича порочащей деловую репутацию «1+1» и не соответствующей действительности, передает ProUa.

Рабинович должен опровергнуть эту информацию путем публичного извинения, которое должен принести в конференц-зале УНИАН в течение 5 дней со дня вступления в силу решения суда.

Пресс-служба сообщает о еще одном решении Печерского суда, принятого в декабре, согласно которому распространенная в газете «Столичка» информация о телеканале признана неправдивой и порочащей его репутацию.

«Столичные новости», являющиеся издателем «Столички», обязаны опровергнуть информацию, содержащуюся в статье «Студия «1+1» заплатила за «энтузиазм» уже миллион (плюс-минус)» в марте 2002 года.

Суд обязал «Столичку» разместить резолютивную часть решения суда на той же странице тем же шрифтом в течение 5 дней после вступления в законную силу этого решения.

for-ua.com

www.1plus1.tv

Последние новости

comments powered by HyperComments