ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

05.10.2005 14:13:

SMS MEDIA SOLUTIONS ИДЕТ В КИНОБИЗНЕС



Андрей Поддерегин
podderegin@314R.com


SMS Media Solutions, лидер российского рынка телевизионных sms -сервисов, открывает новые направления в своём бизнесе – продюсирование фильмов и интерактивный фильм-маркетинг. Для этого создана компания MS Film Group, которая будет специализироваться на кинопроектах и sms-сервисах для их продвижения.

Новые направления деятельности SMS Media Solutions созданы в соответствии с общей стратегией компании по расширению области применения интерактивных мобильных сервисов в бизнесе. Быстроразвивающийся российский рынок кино естественным образом попал в фокус внимания компании.

По данным In-Chart Research Group, российский кинопрокат демонстрирует хорошую динамику роста кассовых сборов: 2002 г. - 111,7 млн долл.США, 2003 г. – 190, 2004 г. – 268. По итогам 2005 года ожидаются сборы не менее 330 млн долл. США. Еще более быстрыми темпами растут расходы на продвижение фильмов.

Первым проектом MS Film Group стал кинофильм «Коррекция судьбы» известного режиссера Владимира Мирзоева (в главной роли Максим Суханов). В производстве картины были использованы дорогостоящие компьютерные технологии и самое современное оборудование для съемок. Средства для производства фильма инвестированы MS Film Group совместно с компанией Эндемол Москва. Обе компании выступают со-продюсерами картины. Релиз намечен на февраль 2006 года.

Партнерство в продюсировании фильмов - закономерный шаг в развитии сотрудничества компаний SMS Media Solutions и Эндемол Москва в области создания и использования новых форм интерактивных коммуникаций. Наиболее известным и успешным из совместных проектов стала программа "Алло, ТВ!" - телевизионная игра в слова с помощью sms-сообщений на телеканале ТВЦ. Для продвижения фильма «Коррекция судьбы» впервые в истории российского кино будет использован целый комплекс интерактивных мобильных сервисов .

«Маркетинговый бюджет среднего по затратам российского фильма превышает миллион долларов США. Молодежь в возрасте до 25 лет составляет 40-50% зрителей. В то же время именно молодежь – основной потребитель мобильных услуг и интерактивных сервисов. Мы оцениваем кино как очень перспективную и естественную область приложения наших сервисов, знаний и опыта», - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу SMS Media Solutions.
SMS Media Solutions (www.sms-ms.ru) - лидер российского рынка SMS медиа-услуг по итогам 2004 года (более 50% рынка). Оборот за первое полугодие 2005 года составил 6.6 млн.долл.США. Входит в Топ-10 российского рынка мобильного контента (J`son & Partners; iKS-Consulting). 2-е место в рейтинге «10 быстрорастущих компаний «Второй волны» (журнал «Финанс»). Более 170 проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов «Евровидение 2004» и «Мисс Мира 2004». На голосование в рамках конкурса «Евровидение 2004» обработала рекордный для России SMS-трафик:110 000 sms в течение 10 минут голосования. Сервисный и маркетинг-агрегатор рынка мобильного контента.

Эндемол Москва является российским представительством компании Endemol - крупнейшего европейского продюсерского концерна и независимого производителя телевизионной продукции. Эндемол Москва производит практически все реалити-шоу, демонстрируемые сегодня на российском телевидении. Среди них «Фабрика Звезд», «Большой Брат» и «Фактор страха», интерактивная программа «Алло, ТВ!».

Последние новости

comments powered by HyperComments