ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

03.11.2005 16:26:

НОВОСТИ ТНТ ЗА НЕДЕЛЮ



Вика Джигкаева,
PR-менеджер канала ТНТ,
vdjigkaeva@tnt-tv.ru


Телеканал ТНТ в центре Москвы

С ноября 2005 года огромный экран на Пушкинской площади круглосуточно транслирует только рекламу ТНТ. Каждый день ее видят 250 тысяч человек.
ТНТ – первая и единственная телекомпания, использующая такой вид рекламного носителя. Канал будет транслировать ролики своих проектов на Пушкинской целый год.
Сейчас на экране можно увидеть ролики самого популярного в России реалити-шоу «Дом-2». Но картинка будет постоянно меняться.
Посмотреть прямую трансляцию ролика можно в интернете по адресу http://www.3stars.ru/online/?images=web10.jpg,web11.jpg.

«Кошмар…» вывел ТНТ на третье место в тайм-слоте 22.00

Доля мюзикла-мультфильма Тима Бартона «Кошмар перед рождеством» составила 12,3% (Россия, аудитория 6-54, тайм-слот 22.-00, 31.11.05, по данным TNS Gallup Media).
На Хеллоуин, 31 октября на ТНТ в 22.00 состоялась российская премьера «Кошмара…». Мультфильм Тима Бартона, создателя «Чарли и шоколадная фабрика», был озвучен самыми популярными российскими рок-звездами. Герои говорили голосами Алексея Кортнева, Тутты Ларсен, Сергея Мазаева, Гарика Сукачева, Николая Фоменко, солистов группы «Агата Кристи» и «Машина времени», Макса Покровского, Светланы Сургановой. В 23.45 ТНТ показал «Кошмар перед Рождеством по-русски» - документальный фильм о съемках и озвучении мультфильма. Фильм прошел с долей 17,5% (Россия, аудитория 6-54, по данным TNS Gallup Media).
31 октября доля ТНТ в слоте 22.00 составила 12,3%. Это вывело ТНТ на третье место среди крупнейших российских каналов. Для сравнения, доля СТС в этом слоте составляет 9,1%, Рен-ТВ – 8,8%, а НТВ – 6,9%.

Пишите письма по адресу - Дом-2

1 ноября у Дома-2 появился свой абонентский ящик.
Теперь зрители могут не только смотреть самое популярное реалити-шоу Дом-2, но и писать письма участникам на адрес 129272 г. Москва, а/я Дом-2.

Конкурс "Лучшая региональная телекомпания ТНТ 2005 года"

Закончился первый этап голосования конкурса «Лучшая региональная телекомпания ТНТ 2005 года».
На этом этапе представленные на конкурс работы оценивались руководителями всех телекомпаний, приславших свои заявки на участие в конкурсе.
Итоги первого этапа голосования:
1. Лучшее техническое проникновение – ТНТ-Урал (г. Екатеринбург), ТНТ-Таганрог (г. Таганрог), ТНТ-Усолье (г. Усолье-Сибирское, Иркутская обл.)
2. Лучшая реализация программы сетевого формата – ТНТ-Губерния (г. Воронеж), ТНТ-Саратов (г. Саратов), ТНТ-23 канал (г. Тюмень)
3. Лучший маркетинг года – ТНТ-Норд ТВ (г. Новодвинск, Архангельская обл.), ТНТ-Усолье (г. Усолье-Сибирское, Иркутская обл.), ТНТ-СЭТ (г. Хабаровск)
4. Лучшее продвижение реалити-проектов ТНТ – ТНТ-Норд ТВ (г. Новодвинск, Архангельская обл.), ТНТ-Таганрог (г. Таганрог), ТНТ-Челябинск (г. Челябинск)
5. Успехи в развитии системы продаж (г. Ижевск), ТНТ (г. Нижний Новгород), ТНТ-23 канал (г. Тюмень) Победителей в номинациях и «Лучшую региональную телекомпанию ТНТ 2005 года» определят члены жюри, в состав которого входят члены Совета Сети и представители ОАО «ТНТ-Телесеть».
Результаты Конкурса будут оглашены на Съезде региональных станций ТНТ, который состоится в конце ноября 2005 года.

Последние новости

comments powered by HyperComments