ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

07.12.2005 14:23:

"РАМБЛЕР" РАСКРЫВАЕТ СЕКРЕТ СИНЕРГИИ СВОИХ МЕДИА



Надежда Березина,
PR и промо-менеджер
ТВК Rambler
nberezina@rambler-co.ru


Директор по маркетингу медиа-группы Rambler Media Светлана Максимова выступила с докладом на конференции "Эффективное управление рекламой – 2005: медиастратегии, ведущие к успеху", которая проходила в Москве с 1 по 2 декабря.
Организатором мероприятия является журнал «Реклама и жизнь. Теория и практика» — специализированное информационно-аналитическое издание ИД «Гребенникова», посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг.
Доклад Светланы Максимовой назывался «Зонтичный бренд в медиа-индустрии: возможности синергии» и был посвящен вопросам эффективного использования медийных ресурсов группы компаний Rambler Media.

Исследование основано на примерах сочетаний различных медиаканалов — Интеренета, телевидения и мобильного контента, и по сути своей описывает уникальный способ максимального вовлечения потребителей в процесс общения и создания эффективных, персонализированных отношений с ними.

Ярким примером синергии медиаресурсов на телеканале Rambler является «Интерактивная программа», ежедневно выходящая в ночном эфире. В рамках программы демонстрируются видео-материалы, размещенные на Интернет-портале Rambler Vision (ресурс интернет-холдинга Rambler). Победители хит-парада определяются путем sms-голосования (ресурс компании Rambler Interactive). Кроме того, телезрители имеют возможность обсудить видео-материалы как на Интернет-портале Rambler Vision, так и в sms-чате на телеканале Rambler.

В результате одновременного использования различных медиаканалов, по мнению Светланы Максимовой, эффективность бизнес-процессов повышается и происходит расширение аудитории.

Последние новости

comments powered by HyperComments