ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

21.12.2005 10:46:

GOOGLE И AOL ПОДОМНУТ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ



www.interfax.ru

Интернет-компания Google Inc. и принадлежащая медиа-гиганту Time Warner Inc. компания America Online (AOL) официально объявили, что будут более тесно сотрудничать в сфере сбора рекламы в Интернете.

В рамках соглашения Google покупает за $1 млрд. 5% акций AOL, которая продолжит и дальше использовать поисковые технологии Google и получит также право продавать рекламу на поисковиках Google напрямую, сообщает The Wall Street Journal. Одновременно Google обеспечит, чтобы содержание сайтов AOL появлялось при выводе данных поиска на своих поисковых машинах.

Две компании заявили, что будут сотрудничать с целью создания возможностей поиска в видеоматериалах, фильмах, телепрограммах, книгах, права на которые принадлежат AOL. Таким образом, это позволит в дальнейшем распространить возможности поисковиков Google также на видео продукцию.

Сделка позволит Google использовать для привлечения рекламы в Интернет возможности AOL, которая имеет около 300 продавцов рекламы. С другой стороны, AOL получит возможность продавать рекламные возможности сайтов Google, и, таким образом, Time Warner станет единственным мировым медиа-гигантом, способным предлагать медийные рекламные возможности по всему спектру - от печатных СМИ и телевидения до поисковиков в Интернете.

Число посетителей веб-сайтов AOL составило в сентябре 112 млн., и по этому показателю компания уступает лишь Yahoo.

Последние новости

comments powered by HyperComments