ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

06.02.2003 13:23:

БРИТАНСКАЯ ТЕЛЕКОМПАНИЯ ДОРОГО ЗАПЛАТИЛА ЗА ИНТЕРВЬЮ С САДДАМОМ



Четвертый канал британского телевидения, показавший в среду первое за многие годы интервью Саддама Хусейна, заплатил за возможность организовать встречу с иракским лидером 50 тысяч фунтов стерлингов. Об этом сообщает в четверг информированная межарабская газета "Аш-Шарк аль-Аусат".

Адресат этой суммы не называется, однако, известно, что интервью было организовано через цепочку посредников, включающую некую саудовскую компанию и независимый телеканал проиракской направленности, начавший на днях вещание из Лондона.

В качестве журналиста выступал бывший депутат британского парламента Тони Бенн. В ходе беседы с ним Саддам Хусейн обвинил США и Великобританию в желании развязать войну против Ирака и опроверг утверждения о наличии контактов между руководством Ирака и террористической сетью "Аль-Каида".

В начале 1991 года именно Бенн сумел убедить иракского президента в необходимости освободить западных заложников, которых иракцы удерживали после оккупации Кувейта 2 августа 1990 года. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

www.strana.ru

Ссылка по теме: www.channel4.co.uk

Последние новости

comments powered by HyperComments