ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

26.01.2006 11:44:

КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ ТНТ



Пресс-релиз

Доля ТНТ за год выросла на 20,4%

Средняя доля ТНТ по целевой аудитории канала 18-30 в 2005 году достигла 11,2 (Россия, TNS Gallup Media).

Для сравнения, в 2004 году средняя доля ТНТ была 9,3 (18-30 лет, Россия, TNS Gallup Media).

Лев Макаров, руководитель отдела исследований ТНТ: «Рост ТНТ на 20,4% именно в этой аудитории – очень важный для нас показатель. Программы ТНТ для молодых и активных. Аудитория 18-30 – как раз такие люди. К тому же, эта аудитория пользуется большим спросом у рекламодателей».

По аудитории 18-45 доля выросла с 7,7 до 8,3, а по аудитории 6-54 с 7,8 до 8,3 (Россия, TNS Gallup Media).

Объемы продаж рекламы ТНТ за год выросли на 55%

За 2005 год общий объем продаж рекламы ТНТ составил 130 млн. долларов. Это означает, что рост продаж составил 55% по сравнению с прошлым 2004 годом. И на 20% превысил план, утвержденный на 2005 год.

Виталий Ломтев, руководитель департамента продаж ТНТ: «7,5 % от объема национальной рекламы - продажа спонсорства. Нормой на телерынке считается показатель в ~ 5%. ТНТ еще раз подтвердил свою репутацию №1 в области спонсорства и продакт-плейсмента. ТНТ предоставляют рекламодателям уникальные возможности интеграции в программный продукт. Главное шоу телеканала - «Дом-2» - стало лидером по продакт-плейсмент на российском телерынке. За счет непрямой рекламы и спонсорства канал заработал 7 миллионов долларов. Это в 2 раза превышает план года».

Роман Петренко, генеральный директор ТНТ: «ТНТ активно развивает совершенно новое для российского рынка направление – лицензирование медиа-брендов. Например, под маркой «Дом-2» уже сейчас выпускается масса товаров: начиная от конфет и заканчивая постельным бельем и компьютерными играми. Пока доходы от этого вила деятельности более чем скромные, но в будущем это обещает стать гигантским бизнесом, и ТНТ будет в его авангарде». За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент внеэфирного промоушена ТНТ: Елена Головлева, 783-3007, e-mail: egolovlyova@tnt-tv.ru Ольга Чередниченко, 783-3000, доб. 4149, e-mail: ocherednichenko@tnt-tv.ru

Последние новости

comments powered by HyperComments