ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

11.02.2003 14:13:

В ГОСДУМУ ВНЕСЕН ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ



Депутат Госдумы Павел Коваленко («Единство») разработал законопроект, предусматривающий ограничение продолжительности рекламы на телевидении и радио 12 минутами эфирного времени в течение одного часа. Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщили в понедельник в пресс-службе нижней палаты парламента.

Действующий закон «О рекламе», говорится в пояснительной записке к законопроекту, устанавливает, что объем коммерческой рекламы в теле- и радиопрограммах не может превышать 20%, однако в законе нет точного определения периода вещания, от которого исчисляется этот объем.

По мнению Коваленко, такая неопределенность позволяет вещателю произвольно размещать рекламу, перенося рекламные блоки с утренних и дневных часов на вечернее время.

В результате, как правило, вечерние передачи оказываются перегруженными рекламой, ее объем занимает 30-40% вещания в час, что противоречит интересам потребителей, — отмечается в пояснительной записке.

Депутат убежден, что внесенная им поправка позволит избежать произвольного толкования положений статьи 11 закона «О рекламе» и «не даст возможности размещать коммерческую рекламу преимущественно в часы пиковой нагрузки, когда теле- радиопередачи собирают наибольшую аудиторию».

www.rosbalt.ru

Последние новости

comments powered by HyperComments