ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

13.02.2006 11:13:

НОВОСТИ ТНТ ЗА НЕДЕЛЮ



Ольга Чередниченко,
ocherednichenko@tnt-tv.ru


Успех «Полицейской академии»

1 серия знаменитого 8-серийного фильма «Полицейская академия» на ТНТ 6 февраля прошла с долей 15 (6-54, Россия, TNS Gallup Media). ТНТ ожидает еще большего рейтинга от следующих серий фильма.

Этот показатель в слоте 22.00 6 февраля вывел ТНТ на 2 место среди крупнейших российских каналов. Для сравнения, у канала Россия в этом слоте доля 13,9, у СТС – 11,6, у НТВ – 10,7, у Рен-ТВ – 3,7 (6-54, Россия, TNS Gallup Media).

Дмитрий Осмеркин, главный редактор кинопоказа ТНТ: «В 1985 году «Полицейская Академия» получила немецкую кинопремию Золотой Экран. Бюджет фильма - $ 4,5 млн, сборы в прокате - $ 82 млн. Нет ничего удивительного в том, что «Полицейская академия» имела такой успешный старт на ТНТ – доля 15 по аудитории 6-54 . Это гениальная комедия, на которой выросло несколько поколений».

Гарик Бульдог служит в «Офисе» ТНТ

С 15 февраля резидента «Комеди Клаб» Гарика Бульдога нужно называть Игорем Харламовым. Он стал ведущим нового реалити-шоу ТНТ «Офис».

Игорь стал связующим звеном между участниками и телезрителями. «Но Богом и тираном я для участников не буду». – Говорит Игорь. – «Пусть эту роль исполняют зрители». Именно зрители и будут решать, кто получит через четыре месяца в безраздельное управление раскрученную фирму – именно такой приз заявило руководство канала ТНТ. За несколько дней до запуска проекта приз неожиданно увеличился, и теперь сотрудники «Офиса» будут сражаться не только за готовый бизнес, но и за 3 000 000 рублей.

Всероссийская рекламная кампания реалити-шоу ТНТ «Офис»

В начале февраля началась рекламная кампания нового реалити-шоу ТНТ «Офис» в Москве и во всех крупнейших регионах России. Премьера проекта в эфире канала – 15 февраля.

В рамках рекламной кампании в Москве и еще 162 крупнейших городах России появились рекламные щиты, перетяжки, стикеры в метро, на автобусах, маршрутках и троллейбусах и открытки «Офис». В Москве на экране Пушкинской площади, который ежедневно видят 250 тысяч человек, транслируются промо-ролики нового реалити-шоу.

Креатив рекламной кампании – это оригинальная идея ТНТ. Александр Дулерайн, директор департамента маркетинга ТНТ: «Мне пришла идея создания образа сотрудников с головами животных, потому что офис чем-то напоминает джунгли. Это метафора современной действительности. Например, лев – это необязательно начальник. Просто характер, узнаваемый человеческий тип».

Роман Петренко, генеральный директор канала: «95% рекламы остается незамеченной. Я думаю, наш плакат входит в оставшиеся 5% - его видят и запоминают. К тому же он рассказывает «историю». На плакатах изображены сотрудники офиса с головами льва, барана и зайца, потому что офис в каком-то смысле похож или зверинец».

Подарок от ТНТ и Анфисы Чеховой на 14 февраля

14 февраля выходит в свет мультимедийный диск «Дневник Анфисы Чеховой». Это подарок ведущей «Секса…» на ТНТ зрителям на День Святого Валентина.

В «Дневнике Анфисы Чеховой» - истории из жизни ведущей, ее подруг и знакомых. Психологические тесты, составленные компетентными сексологами и психологами. Видеоэксперименты, которые каждая женщина сможет провести сама. Практические советы о взаимоотношениях с мужчинами. Комментарии специалистов. И самые интересные сюжеты из программы «Секс с Анфисой Чеховой» на ТНТ.

Анфиса Чехова: «У меня есть хобби. Я собираю человеческие истории. Некоторые Вы видите в программе «Секс с Анфисой Чеховой» на ТНТ. Другие – на этом диске».

Последние новости

comments powered by HyperComments