ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

27.02.2006 09:56:

ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДИЗАЙН - УСЛОВИЕ УСПЕХА ТЕЛЕКОМПАНИИ



Пресс-релиз

Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров и АНО «Интерньюс» проведут семинар "Телевизионный дизайн как условие коммерческого успеха телестанции".

Даты проведения: 4-7 апреля 2006.

Кто может принять участие: арт-директора телекомпаний, руководители отделов дизайна.

Последний день приема заявок – 23 марта 2006

Заявку Вы можете скачать на сайте Гильдии ТД и ТП (www.teledesign.ru – в разделе «Мероприятия») и Интерньюс (www.internews.ru)

Обучение руководителей отделов дизайна, живое общение, возможность обмена опытом в процессе прямой непосредственной коммуникации Вам предлагает АНО «Интерньюс» и Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров.

Арт-директора крупнейших московских ТВ каналов выступят на семинаре c мастер-классами и показами, расскажут о взаимодействии креативного начала, творчества как процесса и условий коммерции, влияющих на конечный дизайн, а то есть на формирование облика канала. Вы сможете получить ответы на волнующие Вас вопросы, а также консультации по работе телекомпании.

Ведущим преподавателем семинара выступит инициатор создания и учредитель Гильдии ТД и ТП, инициатор создания и идеолог конференции и конкурса «Облик телеканала», креативный директор компании «Координаты 20», переводчик и редактор книги Ли Ханта "Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн" Михаил Спиров.

В результате изучения курса слушатели получат систематизированное представление о комплексе задач, решаемых в процессе формирования облика телевизионной компании.

Сергей Шанович, председатель правления Евразийской гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров, креативный директор и руководитель «НТВ-дизайн» расскажет об основных задачах дизайна, о том, как подавать телезрителю весь объемный нескончаемый поток информации, чтобы эта информация была воспринята, осела в памяти на долгое время и далее стала точкой отсчета к восприятию новых зрительных образов.

Дмитрий Ликин, главный художник Первого канала, поделится с аудиторией рассуждениями о самом сокровенном и, пожалуй, сложном в творческом процессе — «механизме придумывания».

Творческие решения при создании образа канала «Культура» продемонстрирует главный дизайнер канала, нарушитель всех и всяческих конвенций Елена Китаева.

На канале «СТС-Медиа» вы встретитесь с Глебом Алейниковым (директором Департамена маркетинга «СТС-Медиа»), Даниилом Лебедевым (арт-директором каналов «СТС-Медиа» и «Домашний»), Егором Поповым (зам. директора департамента маркетинга «СТС-Медиа»), а также выдающимися художниками и режиссерами, работающими на канале.

Они расскажут о нестандартных альтернативных подходах в выстраивании взаимоотношений зрителя и канала, а также поделятся секретами как заставить людей смотреть именно то телевидение, которое Вы предлагаете.

Заместитель генерального директора по маркетингу Александр Дулерайн и арт-директор канала, руководитель «ТНТ-дизайн» Елена Шанович примут участников семинара на канале «ТНТ». Они поделятся своими знаниями о том, как промоушн, дизайн и позиционирование канала влияют на его быстрорастущий темп, а также о тайных и врожденных знаниях дизайнера и промоутера и о сложностях в достижении результата от промоушн и создания дизайна еще не созданного продукта (на примере реалити-шоу).

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 14 500 рублей (НДС не облагается). По окончании семинара слушатели получат сертификат. В стоимость участия входят информационно-методические материалы семинара, обеды и кофе-паузы. Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Заявки принимаются по электронной почте sosnina@internews.ru

Результаты конкурсного отбора на участие в семинаре будут опубликованы 24 марта на сайте Гильдии ТД и ТП (www.teledesign.ru) и АНО «Интерньюс» (www.internews.ru).

Последние новости

comments powered by HyperComments