ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

13.03.2006 15:50:

"ФРЭШ-МЕДИА" И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ НАЧИНАЮТ ЭКСПЕРИМЕНТ



Алена Корнышева
alena@fresh-media.ru


С начала марта компания Fresh-media совместно с телекомпаниями-партнерами в Ростове-на-Дону («3 канал») и в Красноярске («Афонтово») начинает тестирование мультиэкранных приложений.

Планируется, что с 20 марта несколько мультиэкранных приложений будут запущены в эфире телекомпаний-партнеров «Fresh-media». Также сейчас компания адаптирует ряд приложений к российскому рынку.

Тематические «плашки» или иначе мультиэкранные приложения могут внедряться в телепрограммы, не перекрывая эфира, что особенно актуально для компаний, которые располагают небольшим количеством времени для собственного вещания.

Технология проекта довольно проста: специальный компьютер мгновенно обрабатывает каждый SMS-запрос и выводит на телеэкран оригинальный ответ, при этом автоматически отправляя зрителю на мобильный телефон индивидуальное SMS.

Справка:

ООО «Фрэш-медиа» образовано в 2005 году. Fresh-Media представляет в России новые решения для рынка мобильных развлечений – SMS-ТВ игры ведущих европейских разработчиков. Компания предлагает партнерам весь спектр услуг: готовый программный продукт на основе sms-технологий, техническое и сервисное обеспечение проекта, маркетинговую и информационную поддержку. Компания на данном этапе работы представляет полноэкранные и мультиэкранные интерактивные приложения. Новый формат позволяет создавать в эфире любого телеканала интерактивные блоки без дополнительных затрат со стороны телекомпании-партнера, повысить рейтинг телепередач. Сайт - www.fresh-media.ru.

Последние новости

comments powered by HyperComments