ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

30.03.2006 15:39:

SMS MEDIA SOLUTIONS ЗАПУСКАЕТ "КЛАССИКИ"
НА РЕГИОНАЛЬНЫХ КАНАЛАХ



Андрей Поддерегин
руководитель пресс-службы
SMS Media Solutions
andrey.p@sms-tv.ru


Интерактивное телешоу «Классики» совместного производства SMS Media Solutions и Эндемол Москва запущено одновременно на шести каналах четырехкрупных российских городов. Выход программы - важный этап проекта по запуску интерактивных игровых шоу в формате CALL-TV на региональных телеканалах России.

Дебютный выход интерактивного шоу «Классики» состоялся 20 марта на телеканалах «Югра» (Ханты-Мансийск), «Аист» (Иркутск), «Полис» (Тамбов), и«Афонтово» (Красноярск), «Новый регион» (Ижевск) и «Южный регион Волгодонск». Участники программы и телезрители демонстрируют свои знания классических произведений литературы, музыки, кино и живописи. Телепрограмма сделана в формате CALL-TV.

Передачи такого формата предполагают игру участников в студии, розыгрыш денежных призов и привлечение к игре телезрителей с помощью SMS-викторины. Несколько раз по ходу программы участники интерактивной игры выводятся в прямой эфир, где общаются с ведущими и озвучивают свои варианты ответов. Возможность участвовать в шоу с помощью мобильного телефона и прозрачность определения победителей делают CALL-TV привлекательным для зрителей.

Интерес региональных телекомпаний к внедрению CALL-TV в сетку вещания обусловлен уже традиционной популярностью подобных программ в Европе и успехом первых аналогичных проектов на центральных и региональных телеканалах России в 2005 году. Так, пилотная программа проекта под названием «Светофор» была успешно опробована в Самаре на телеканале «Скат» и выявила большой потенциал передач в формате CALL-TV в России. В интерактивной игре в рамках «Светофора» приняли участие 55 тыс. зрителей (5% жителей Самары), а 30 тыс. стали её постоянными участниками. Популярное игровое шоу "Алло, ТВ!" идет на телеканале ТВЦ с декабря 2004 года. По ходу каждого выпуска программы проводится SMSвикторина для телезрителей, число участников которой уже превысило миллион человек.

В телешоу «Классики» SMS Media Solutions занимается организацией работы SMS-сервисов и видео-выводом графики, включая корректировку визуального ряда в режиме реального времени. В проекте задействована новая видеоплатформа SMS-TV компании, отлично зарекомендовавшая себя в рамках программы «Светофор».

О компании

SMS Media Solutions - dедущая компания на российском рынке интерактивных медиасервисов. Выручка от реализации сервисов в 2005 г. 17.7 MUSD. (8 MUSD в 2004 г.). По итогам 2005 г. вошла в Топ-5 российского рынка мобильного контента и услуг (Prime Consult, iKS-Consulting, J`son & Partners). Более 270 реализованных проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Обеспечила SMS-голосование для России и Беларуси в ряде международных проектов. Агрегатор рынка мобильного контента. Эксклюзивный партнер - компания «Союзтелеком». Количество сотрудников компании SMS Media Solutions составляет 35 человек. (www.sms-tv.ru; www.sms-ms.ru)

Последние новости

comments powered by HyperComments