ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

19.02.2003 12:02:

ЯПОНСКИЕ КОМПАНИИ ИСТРАТИЛИ НА РЕКЛАМУ В ПРОШЛОМ ГОДУ 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ



Однако следует отметить, что эта цифра и сокращается второй год подряд.

Об этом свидетельствуют данные, опубликованные сегодня японской рекламной корпорацией "Дэнцу".

В минувшем году на рекламу в Японии было израсходовано 5 трлн. 703 млрд. иен (около 47.5 млрд USD). Это на 5.9% меньше, чем в предыдущем году.

Сокращение в условиях сохраняющихся неблагоприятных тенденций в японской экономике, включая снижение котировок акций, дефляцию и высокий уровень безработицы, произошло практически по всем отраслям за исключением двух - точные инструменты и офисное оборудование, а также косметика и туалетные принадлежности.

Уменьшились расходы на рекламу на телевидении, в газетах, журналах и на радио.

В то же время шестой год подряд растут расходы на рекламу в Интернете, которые в прошлом году увеличились сразу на 15.0% до 84.5 млрд. иен.

Источник: ИТАР-ТАСС

www.advertology.ru

Последние новости

comments powered by HyperComments