ЕЖЕДНЕВНЫЕ  НОВОСТИ   МЕДИАИНДУСТРИИ  от  ES PRESS

03.03 01:00: ТВД. ЮТВ ХОЛДИНГ ПРОВЕДЕТ РЕБРЕНДИНГ КАНАЛА "7ТВ"

Tatiana Kosheleva
Tatiana.Kosheleva@fd.com

ЮТВ Холдинг, самый динамично развивающийся медиа-холдинг России, объявляет о начале процесса ребрендинга телеканала 7ТВ. В рамках первого этапа ребрендинга - «Реконструкция началась» - 1 марта начался процесс перехода к новой концепции позиционирования телеканала - «Развлекаем с пользой». Теперь канал называется «Семёрка» и будет ориентироваться в основном на развлекательный контент собственного производства, делая упор на «пользе» каждой из программ.

1 марта в эфире уже появились новые программы - "Новое утро", "Правильный выбор", "Счастливые люди", "Дом мечты". 6 марта в программную секту будет включена программа "Школа доктора Комаровского".

Согласно новой «полезной» концепции, на канале будут преобладать развлекательные программы о быте, здоровье, ремонте, еде. Однако поменяется не все Р в программной сетке останутся наиболее рейтинговые сериалы и кинофильмы. Телеканал будет ориентироваться на аудиторию в возрасте 25-54 лет.

«Благодаря нашей новой концепции «Семёрка» займет востребованную нишу телевещания Р развлекательный канал с основным акцентом на пользу. Это позволит нам продолжить уверенный рост всех наших показателей», - говорит BКонстантин Лиходедов, генеральный директор «Семёрки».

С момента своего запуска в 2001 году телеканал 7ТВ позиционировался как спортивный канал, в 2010 году формат вещания был изменен на развлекательный, а основной упор делался на показ советских фильмов. В 2010 году 7ТВ стал самым быстрорастущим каналом в России, доля целевой аудитории канала увеличилась в среднем за год более чем в 3 раза, а уровень технического проникновения вырос на 16,33%. Одновременно с этим канал впервые за всю свою историю стал прибыльным. С весны 2010 года канал выходит в эфир на новом цифровом оборудовании и вещает на 3 орбиты.