ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

12.05.2015 15:39:

25 мая 2015 года вступают в силу законодательные поправки об ограничении громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио



25 мая текущего года вступят в силу новые поправки в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе». Согласно им допустимая громкость звука рекламных роликов, а также анонсов, на телевидении и радио  не должна превышать 1,5 децибела. Разработкой новых законодательных мер занималась Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

В случае возникновения прецедентов по нарушению новых законодательных мер существует процедура обращения с жалобой в ФАС, которая должна быть направлена в форме заявления и рассмотрена ведомством в течение 30 дней. В особых случаях допускается продление рассмотрения претензии еще на такой же срок, о чем служба должна уведомить заявителя в письменном виде.

Смысл законодательных поправок заключается в определении громкости звука рекламы и анонсов  программ, который не должен быть выше средней громкости прерываемых передач. Тем не менее, законодатели пока не определились с показателями этого соотношения.

Существует методология, разработанная специалистами ФАС, которая определяет уровень громкости звука, как самих телевизионных передач, так и рекламных продуктов. Видимо она и станет базовым документом для реализации требований новых поправок к ФЗ «О рекламе».

 

Последние новости