ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

15.05.2015 15:57:

Платные спортивные каналы смогут размещать рекламу



ФАС разрешила вопрос со спортивными трансляциями. Оригинальный комментарий на телевизионном канале автоматически присваивает статус «национальной продукции»  любому эфиру спортивной трансляции. Размещение рекламы в эфире доступно только при условии, что 75% контента российского производства. Таковой признаётся продукция, при создании которой  отечественные компании использовали не менее половины средств российских инвесторов и она на русском языке.

Национальной продукцией считаются студийные программы, новостные эфиры, интервью, спортивные и развлекательные шоу и программы,  научны и документальные передачи, а так же спортивные трансляции. Дубляж и субтитры в зарубежном продукте не относились к нему. Однако голосовые комментарии на канале спортивных мероприятий оставались не решённой темой. Теперь же, по словам Андрея Кашеварова (заместитель главы «Федеральной антимонопольной службы») ФАС решил принять сторону игроков рынка. Высказывание комментатором телеканала своего мнения по поводу зарубежной программы, считается национальным контентом.

По мнению экспертов, от данного решения выигрывают платные спортивные телеканалы, такие как «Eurosport». Ольга Паскина - генеральный директор «Discovery Communications» в Восточной Европе (владеет «Eurosport»), выразила готовность компании вернуть рекламу на канал. На ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром медиа» данное решение влияния не окажет. Ими ранее уже была получена лицензия на спортивные тематические эфиры, которые были переведены в категорию бесплатных телеканалов, пишет РБК.

 

Последние новости