ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

15.03.2016 11:12:

Sony pictures television запускает приложение Picture this



Новое приложение позволит создавать и обмениваться фотографиями в поддержку международной экологической кампании

Калвер Сити, Калифорния (15 Марта, 2016) - Sony Pictures Television Networks объявила о запуске бесплатного приложения для создания и обмена фотографиями, которые показывают, что мир вокруг нас может стать лучше.

 Данное приложение разработано в рамках глобальной экологической инициативы Picture This, которая поддерживает усилия по сохранению окружающей среды.

PictureThisapp было создано командой REDspace, известной своими наградами за интерактивный дизайн и девелопмент услуг, и будет доступно для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.

Городской сад, человек, сдающий мусор в переработку, чистый водоем - пользователи смогут выкладывать фотографии, которые показывают красоты городского и сельского пейзажа, иллюстрирующие, как мир вокруг нас может выглядеть лучше. А также шаги-большие и малые - которые могут способствовать этому.

 «Таким образом мы приглашаем всех фотографировать и делиться своими снимками лучших мест, ответственного общества и более здоровой окружающей среды», - сказал  Энди Каплан, президент всемирной сети телеканалов Sony Pictures Television.

 «Используя наш профессионализм, не только создать революционный интерактивный опыт, но и содействовать позитивным измнениям в мире, в котором мы живем?  Что ж, ничего лучше и представить себе нельзя, - прокомментировал Майк Джонстон, президент и CEO компании REDspace. Особенно во взаимодействии с таким невероятным соавтором, как Sony Pictures Television, чье умение вдохновлять других и оказывать глобальное влияние столь заразительно». 

Напомним, что кампания Picture This стартовала 28 сентября 2015 года на 30 языках. Ее цель - привлечь внимание к проблемам экологии. Кампания презентуется через телеканалы и ассоциированные с ними источники в 178 странах по всему миру. В программе задействованы 55 телесетей. Используются ресурсы от эфира и социальных сетей до специальных мероприятий - для привлечения внимания к проблемам окружающей среды наиболее актуальным в конкретном регионе, и для создания единого посыла. 

 

Последние новости