Российский рынок ждёт китайский онлайн-кинотеатр
На российский рынок может выйти "китайский Netflix" - компания LeEco, ежемесячная аудитория её онлайн-кинотеатра составляет семьсот пятьдесят миллионов человек.
РФ будет 3-м международным рынком после Штатов и Индии, куда LeEco станет поставлять и свои смартфоны. В руководство LeEco в РФ могут быть включены основные менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые уходят из этой компании.
LeEco может летом выйти на отечественный рынок и запустить тут офис, пишет "Коммерсантъ". LeEco хочет предложить россиянам собственную видеоплатформу и мобильные устройства. Вложения в российский рынок на 1-м этапе - запуск представительства, вложения в создание либо приобретение видеоплатформы и т. д.- могут составить свыше сотни миллионов долларов.
LeEco была основана Цзя Юэтином в 2004-м году, тогда запустили видеостриминговый сервис. Сегодня его именуют "китайским Netflix": библиотека якорного бизнеса для компании включает свыше ста тысяч сериалов и 5 000 фильмов. Известно, что ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра - примерно пятьдесят миллионов, а ежемесячная - семьсот пятьдесят миллионов человек.
Капитализация LeEco на Шэньчжэньской фондовой бирже - примерно семнадцать миллиардов долларов. Выручка в предыдущем году - примерно тринадцать миллиардов юаней.
Структура LeEco подразумевает разные бизнесы, в том числе производство, закупку и распространение видеоконтента, электронную торговлю, гаджеты и пр. РФ для компании может оказаться третьим общемировым рынком после Штатов и Индии.