ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

07.11 08:02:

Новый мультфильм WIZART продан в Южную Корею, Турцию и Польшу



Снежная Королева: Зазеркалье

Новый фильм одной из самых успешных российских анимационных франшиз в международном прокате будет называться «Снежная Королева: Зазеркалье».
Отважной Герде предстоит прийти на помощь обладателям магических способностей, заточенным в Зазеркалье. Чтобы не дать сказке исчезнуть из нашей жизни, Герде придется объединить свои силы со Снежной Королевой.
Вместе с бессменным Алексеем Цицилиным режиссером нового фильма выступит  выдающийся мастер мировой анимации Роберт Ленс, известный своей работой в таких проектах, как «Красавица и чудовище», «Шрек», «История игрушек», «Приключения Флика» и др.
Продолжение планируется к выходу в России традиционно накануне Нового 2019-го года. Несмотря на то что проект находится в начальной стадии производства и студия готова представить дистрибьютором менее 10 минут готового материала, новая Снежная Королева смогла заручиться поддержкой своих постоянных прокатчиков на важных территориях.
Так, крупный турецкий дистрибьютор Medyavisyon объясняет свое решение тем, что Герда и ее друзья уже завоевали расположение зрителей в этой стране: «Снежная королева - бренд, ставший узнаваемым в Турции после выхода первых трех фильмов. Детская память устроена так, что они сразу запоминают новых персонажей и хотят видеть продолжение их приключений. А в случае со Снежной Королевой у них была возможность следить за развитием истории.  У третьего фильма был очень красивый постер, он помог нам привлечь новую аудиторию. Девочкам хотелось оказаться на месте Герды».
 Предыдущая часть франшизы вышла в Турции в феврале 2017 года на 253 экранах.
По итогам первых двух недель кинопроката анимационный фильм Wizart «Снежная Королева 3: Огонь и Лед» посмотрело больше зрителей, чем вторую часть франшизы в 2015 году за весь прокатный период.
Успеху картины, безусловно, способствовала большая рекламная кампания, сопровождавшая релиз: TV-реклама на каналах Disney и Cartoon Network, outdoor- и digital-реклама. Важным фактором высоких результатов стал выбор крупнейшей в Турции кинотеатральной сети Mars Media, а также благоприятная конкурентная среда и большая популярность Кая и Герды среди турецких зрителей после выхода первых частей «Снежной Королевы».
 «При продвижении нового фильма мы бы считали полезным использовать как можно больше рекламных возможностей. Планируется телереклама на детских каналах, а внимание родителей будет привлекать активная реклама в общественном транспорте. Разумеется, Снежная Королева для нас прежде всего зимний фильм, так что мы будет рассчитывать на прокат в декабре 2018 - январе 2019 на не менее чем 200-х экранах.
Мы рады снова работать вместе с Wizart уже над четвертым фильмом франшизы и нам не терпится показать детям отличное кино», - говорит Зейнеп Кайрак, отвечающая в Medyavisyon за кинопрокат и маркетинг.
Wizart продолжает развивать успешное сотрудничество с крупнейшей кинопрокатной компанией в Польше Kinoswiat. Польский кинодистрибьютор объявил о своей готовности приобрести права на новый фильм после небывалого для территории результата проката независимой анимации. Заработав более 1 млн. долларов и обогнав все студийные мультфильмы в польском кинопрокате, кроме диснеевской «Моаны», «Снежная Королева 3: Огонь и Лед» показала лучшую наработку на экран среди участников традиционной рождественской кинотеатральной гонки. После невероятного успеха в первый уикэнд KinoSwiat приняли решение об увеличении рекламного бюджета для поддержки успешного проката.
Управляющий директор Марчин Пьясецки говорит: Мы очень рады снова работать с Wizart. С каждой частью франшизы число зрителей и проданных в кинотеатрах Польши билетов увеличивается, так что мы можем рассчитывать, что «Снежная Королева: Зазеркалье»  будет успешнее предыдущих фильмов.  Мы ценим сотрудничество с Wizart за чрезвычайно тщательный подход к маркетинговым стратегиям и множество креативных идей для продвижения, которые мы можем применить».
Wizart также объявляет о продаже прав на кинопрокат «Снежной Королевы: Зазеркалье» в Корею. В свое время высокие результаты в этой стране способствовали продвижению франшизы на другие азиатские территории.
«Предыдущие фильмы о Снежной Королеве посмотрело более 1 200 000зрителей, а суммарный бокс офис превысил 8 млн долларов, - говорится в сообщении прокатной компании, - за почти пять лет сотрудничества была проделана огромная работа для продвижения бренда на нашем рынке: от прямой рекламы на городском транспорте, брендирования мебели в сетевых кафе до выпуска книги по мотивам мультфильмов и изготовлении коллекционных товаров с героями анимационной комедии. Оценив популярность Снежной Королевы, мы приняли решение о приобретении прав на четвертый фильм.
 «Южная Корея входит в первую семерку крупнейших мировых кинорынков, конкуренция там огромная, и зрителя трудно ввести в заблуждение. Для нас же эта страна стала одной из самых "благоприятных" территорий в географии международных продаж. Мы надеемся, что интерес к продолжению приключений Герды через год сохранится и поможет традиционно успешному прокату», - прокомментировал сделку генеральный продюсер Wizart Юрий Москвин.

Последние новости

comments powered by HyperComments