ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

03.03.2016 13:07:

Социальную рекламу будут регулировать



Недовольство соцрекламой вынудило Государственную думу создать Национальный экспертный совет по соцкоммуникациям. Его участники будут заниматься подготовкой стандартов для видеороликов и баннеров, плюс внесут законопроекты по наращиванию количества соцрекламы. Организацию совета уже поддержал вице-спикер Государственной думы Сергей Железняк, сообщается на сайте ЕР.

В организацию входят специалисты в сфере рекламы, образования и средств массовой информации, плюс представители социально ответственного бизнеса. Специалисты станут следить за количеством и качеством рекламы, чтобы не повторялись ошибки предыдщих лет. Скажем, применение фотоснимков немецких лётчиков в поздравительном баннере к 70-летию Победы.

К наиболее актуальным темам для соцрекламы совет отнес здоровый образ жизни, межнациональные отношения, семейные ценности, популяризацию русского языка и культуры. Железняк отметил, что зачастую образцы соцрекламы создают с нарушением законов, несут в себе недостоверные факты и деструктивный смысл.

Единоросс Евгений Мартынов полагает, что соцреклама не должна размещаться по остаточному принципу, её место - на ведущих федеральных телеканалах в прайм-тайм. Надо сказать, что в декабре депутаты предлагали пересмотреть действующую квоту для социалки, повысив её с 5 до 20 процентов. В прайм-тайм надо ставить половину такой рекламы, считает депутат Госдумы от ЛДПР Иван Сухарев.

 

Последние новости