Спортивный портал Sportbox переходит к «Газпром-медиа»
Медиахолдинг «Газпром-медиа» продолжает укреплять новый спортивный канал «Спорт 360». Для этого он намерен приобрести самый известный и посещаемый пользователями отечественный сайт о спорте - Sportbox.ru. Компания собирается вписать его в структуру «Спорт-360» как основной спортивный интернет-ресурс.
Новый проект является составной частью глобальной сделки в 9 млрд. руб., согласно которой «Газпром-медиа», кроме Sportbox.ru. , покупает у ВГТРК также следующие активы: эфирный телеканал «Россия 2», а также ряд неэфирных телевизионных каналов, таких как «Бойцовский клуб», «Спорт», «Спорт 1» и «Спорт 1 HD». В планах холдинга на основе «Россия-2» и «НТВ Плюс» создать абсолютной новый спортивный федеральный канал, который будет входить в бесплатный пакет. При этом платный формат «НТВ Плюс» подлежит обновлению, пишет "Коммерсантъ"
Все работники Sportbox.ru также переходят к новым владельцам, который собирается повысить за счет рекламного продукта доходность сайта и провести соответствующую его оптимизацию.
По информации TNS Russia в мае 2015 года Sportbox.ru посетило приблизительно 4.31 млн. пользователей в возрасте от 12 до 64 лет. Это больше, чем у «Чемпионат.com» (4,14 млн. чел.) и Sports.ru(2,14 млн. чел.).
Дмитрий Чернышенко заявляет, что контент новой медийной структуры органично войдет не только в мобильные платформы и соцсети, но также будет включать в себя информационный ресурс и собственную радиостанцию.