ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

19.10.2016 15:48:

Телеканалы «Ю» и «МУЗ-ТВ» поменяют возрастную аудиторию



«ЮТВ Холдинг» объявляет об изменениях сразу на двух телеканалах. C 2017 года канал «Ю» будет нацелен на новую баинговую аудиторию - женщины в возрасте 14-44 лет. Телеканал «МУЗ-ТВ» также переориентируется на более старшую баинговую аудиторию - мужчины и женщины 18-44 лет.

Телеканал «Ю» будет ориентироваться на женскую аудиторию старшего возраста, так как она является более привлекательной для рекламодателей. Так, среднесуточная доля канала «Ю» по аудитории женщины в возрасте 25-45 лет в 3 квартале 2016 года уже выросла на 22% относительно предыдущего квартала1. Кроме того, «Ю» - лидер по аффинитивности среди своей новой баинговой аудитории (женщины 14-44 лет) с аффинити 195% 2 (Пятница! - 165%, ТНТ - 159% и СТС - 131%).

Также 10 октября канал «Ю» запустил новый сайт www.u-tv.ru, который принципиально изменился, стал более телевизионным и «кинематографичным». Технически сайт стал более актуальным и для рекламодателей, которые теперь увидят контент в лучшем свете и получат более заманчивые рекламные места.

Баинговая аудитория «МУЗ-ТВ» также повзрослеет. Среднесуточная доля «МУЗ-ТВ» по всей аудитории в возрасте 18-44 лет за период январь-сентябрь 2016 выросла на 51% к аналогичному периоду за 2015 год3. Также музыкальный телеканал занимает первое место по аффинитивности среди зрителей 18-44 (147%), опередив ТНТ (140%), Пятницу (139%), СТС (127%) и другие топовые каналы4.

Наталья Радько, исполнительный директор канала «Ю»: «2016 год показал, что контент «Ю» востребован женщинами, которых интересуют вопросы семьи, воспитания детей и взаимоотношения с близкими. Именно на это мы будем делать программные и маркетинговые акценты в 2017 году».

Арман Давлетяров, генеральный директор телеканала «МУЗ-ТВ»: «Самый главный человек на «МУЗ-ТВ» - это наш зритель. И все, что мы делаем для него, мы делаем с любовью и радостью уже 20 лет. По результатам этого года мы видим, что каналу «МУЗ-ТВ» симпатизирует аудитория «Все 18-44». Я уверен, что в 2017 году у нас будет ещё больший успех в новой баинговой аудитории. «МУЗ-ТВ» с тобою, «МУЗ-ТВ» со мною!»

 

Елизавета Ванжула, директор по продажам прямой рекламы ЮТВ Холдинга: «С коммерческой точки зрения основным фактором в выборе баинговой целевой аудитории для нас является спрос наших рекламодателей, для которых наиболее востребованная целевая аудитория - все зрители 18-44 лет и женщины 25-45 лет. На их долю приходится свыше 70% (Все 18-44) и порядка 50% (Ж 25-45) рекламных бюджетов на федеральном телевидении. Поэтому мы целенаправленно работаем на привлечение самой высокомонетизируемой аудитории. И надо сказать, что у нас это хорошо получается».

Последние новости