ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

01.09.2016 15:52:

Запуск Матч ТВ с перезапуском НТВ повлияли на выручку «Газпром-Медиа»



Выручка «Газпром-медиа» в 1-м полугодии увеличивалась стремительнее рынка телерекламы. По отчётности Газпромбанка, доходы его медийного бизнеса выросли на двадцать четыре процента и составили 38,5 млрд рублей. Затраты рекламодателей на ТВ за аналогичный период повысились на семнадцать процентов.

Чистый убыток холдинга повысился приблизительно в 5 раз, с 1,9 до 9,13 млрд рублей. При этом операционный убыток был равен 1,2 млрд против 525 миллиона рублей год назад. Тем не менее, представитель холдинга Ирина Осадчая отметила, что операционный убыток был только двести двадцать миллионов рублей. По её словам, холдинг несёт немалые запланированные затраты на запуск «Матча». Большие суммы вложили в контент для перезапуска НТВ, пишет sostav.ru.

Компания связывает повышение чистого убытка с формированием резерва под обесценивание активов и иные риски. Этот резерв вполне мог возникнуть перед сделкой по покупке семи с половиной процентов акций «Национальной медиа группы» (НМГ) за 11,2 млрд в рублях. Холдинг объяснял приобретение стремлением диверсифицировать бизнес через партнёрство с прочими медиакомпаниями.

Драйверы наращивания выручки - это развлекательные каналы «Газпром-медиа», включение в отчётность доходов «Матч ТВ», хорошие итоги проката у «Централ партнершип». Доля не рекламных доходов в общей выручке повысилась с двадцати одного до двадцати пяти процентов, в том числе за счёт дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа».

Сильно выросли выплаты по кредитам. Если в 1-м полугодии 2015 года их объём был равен 1,6 млрд рублей, то в первом полугодии этого года- 2,4 млрд рублей. Данные займы взяли под приобретение холдинга «Профмедиа» («Пятница», ТВ-3, «2х2», ЦПШ и иные активы) в позапрошлом году.

 

Последние новости