ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

30.06.2005 13:46:

DISCOVERY CHANNEL – БРЕНД НОМЕР ОДИН СРЕДИ ТЕЛЕКАНАЛОВ И СМИ В США И МИРЕ



Александра Галахова
alexandra.galakhova@pvc.ru


По результам двух последних аналитических исследований Discovery Channel назван ведущим теле- и медиа-брендом в США и во всем мире.

В весеннем отчете EquiTrend Brand Study, опубликованном компанией Harris Interactive® , Discovery Channel уже девятый год подряд становится медиа-брендом номер один в номинации «Общее качество», а также - тринадцатый год подряд - лучшим брендом на телевещательном рынке США.

Более того, по результатам всемирного исследования Roper Reports Worldwide study 2005 г., Discovery Channel назван ведущим брендом среди СМИ и самым популярным телеканалом в мире.

“Отмечая в этом месяце 20-летний юбилей нашей компании, мы гордимся тем, что год за годом заслуживаем признание потребителей, предлагая им по-настоящему инновационные продукты и услуги, которые вдохновляют наших зрителей и позволяют им узнать что-то новое,” – утверждает Джудит А. МакХэйл (Judith A. McHale), Президент и Исполнительный Директор компании Discovery Communications.

Исследование EquiTrend Brand Study (весна 2005 года) направлено на изучение восприятия брендов с точки зрения качества. Оно проводится раз в год компанией Harris Interactive среди общенациональной выборки, состоящей из порядка 27 000 потребителей в возрасте старше 15 лет, каждый из которых составляет рейтинг 80 брендов; таким образом, каждый из брендов получает 1,200 ранговых оценок.

Количество брендов Discovery Communications, качество которых было признано высоким в опросе EquiTrend Brand study оказалось выше, чем у всех прочих СМИ. TLC и Discovery Times Channel также попали в пятерку лучших брендов среди СМИ в целом и телеканалов в частности.

В этом году восемь брендов, принадлежащих Discovery, попали в число 25 ведущих медиа-брендов (каналы Discovery Channel, TLC, Discovery Times Channel, Discovery Home Channel, Animal Planet, Discovery Health Channel, Discovery Kids и сериал Mutual of Omaha’s Wild Kingdom TV), а 10 – в число 25 лидирующих ТВ-брендов (каналы Discovery Channel, TLC, Discovery Times Channel, Discovery Home Channel, Animal Planet, Discovery Health Channel, Discovery Kids, The Science Channel и Travel Channel).

Исследование Roper Reports Worldwide – это ведущий единый опрос, измеряющий 48 всемирно известных брендов по ряду показателей, оцениваемых потребителями, включая узнаваемость, привлекательность, частоту просмотра/приобретения/использования и рекомендации знакомым.

Discovery Communications – ведущая мировая корпорация среди научно-популярных СМИ. Компания Discovery выросла из своего ключевого канала - Discovery Channel, запущенного в США в 1985 году, и на текущий момент работает по всему миру – более чем в 160 странах и регионах с общим количеством зрителей в 1.2 миллиарда человек. Более 90 сетей DCI с различными телепрограммами представляют 25 сетевых развлекательных брендов, среди которых TLC, Animal Planet, Travel Channel, Discovery Health Channel, Discovery Kids, Discovery Times Channel, The Science Channel, Military Channel, Discovery Home Channel, Discovery en Español, Discovery Kids en Espanol, Discovery Travel & Living (Viajar y Vivir), Discovery HD Theater, FitTV, Discovery Home & Health и Discovery Real Time. Также в собственности DCI находятся Discovery Education и коммерческая структура Discovery Commerce, управляющая 120 розничными магазинами Discovery Channel. DCI также транслирует передачи BBC America в США. В числе собственников DCI четыре акционера: Liberty Media Corporation (NYSE: L), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джон С. Хендрикс (John S. Hendricks), основатель и президент компании.

Harris Interactive Inc. ® (www.harrisinteractive.com), пятнадцатая крупнейшая и наиболее динамично развивающаяся компания по исследованию рынков в мире, – это глобальная исследовательская корпорация из города Рочестер (Rochester), штат Нью-Йорк, объединяющая стратегическое консультирование высшего класса и инновационные и эффективные методы исследований, анализа и внедрения. Компания стала известной благодаря опросам The Harris Poll® и за изыскания в области методов проведения исследовательских работ в Интернет. Harris Interactive проводит собственные и публичные открытые исследования, чтобы помочь своим клиентам добиваться очевидных и стабильных финансовых резульатов.

NOP WORLD – международная компания, работающая в сфере консалтинга и маркетинговых исследований. Офисы компании расположены на территории США и Англии, а также в Милане, Пекине и Маниле.

Последние новости