ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

04.05.2011 12:21: ТВД.

ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ДТВ НАЗНАЧЕН ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ



Виктория Бакаева
Департамент по связям с общественностью
«СТС Медиа»
pr@ctcmedia.ru

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM), объявляет о решении руководства «СТС Медиа» назначить Дмитрия Троицкого Генеральным директором телеканала ДТВ. Г-н Троицкий приступит к исполнению своих обязанностей в компании 16 мая 2011 года. В новой должности перед Д.Троицким стоит задача дальнейшего развития стратегии канала, актуализации его позиционирования, разработки уникального программирования, роста аудиторных показателей и финансовой эффективности.

Антон Кудряшов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «В условиях все возрастающей конкуренции и борьбе за лояльность аудитории главной составляющей успеха является создание индивидуального образа канала, формирование уникального и узнаваемого телезрителями имиджа. Многолетний опыт работы Дмитрия Троицкого на телевидении, наличие большого количества успешно реализованных проектов, харизматичность и яркий творческий подход к решению задач придадут новый импульс развитию канала. Уверен, что его нестандартные идеи и смелые эксперименты будут с интересом восприняты аудиторией.

Также хочу поблагодарить бывшего директора телеканала Алексея Зюнькина за его вклад в развитие телеканала, которым он руководил без малого два года. За это время на канале стартовало много успешных и запоминающихся проектов. А.Зюнькин продолжит свою деятельность в рамках холдинга на позиции заместителя Генерального директора по стратегическому программированию телеканала СТС».

Генеральный директор телеканала ДТВ Дмитрий Троицкий: «Уже в третий раз жизнь предоставляет мне возможность участвовать в преображении телеканала и обращаться к многомиллионной аудитории. Это очень интересная и сложная задача. Особенно сегодня, когда невероятно усилилась конкуренция, когда интернет и неэфирное телевидение еще больше уплотнили информационное поле. Для решения этой задачи потребуется весь мой опыт и знания. Говорят, что телевидение - это производное от денег. Мне кажется, что в большей степени - это производное от времени и людей, которые телевидение делают. Стратегия, начатая командой ДТВ в этом году, получит дальнейшее развитие, появится новый контент и яркая коммуникационная платформа. У нас есть несколько довольно неожиданных проектов и понимание, какой канал мы хотим сочинить. Короче, пристегните привязные ремни!»

Биография

Дмитрий Алексеевич Троицкий родился 30 июля 1971 года.

В 1993 году закончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова, в 1997 году - Мастерскую Индивидуальной Режиссуры по специальности «режиссура театра и кино».

С 1997 г. работал как режиссер и продюсер рекламных роликов, короткометражных фильмов, арт-проектов, музыкальных клипов и телепрограмм.

С 1997 по 1999 гг. - копирайтер, творческий продюсер рекламных агентств «United Campaigns» и «BBDO».

В 2000 г. перешел в ЗАО «СТС», где проработал до 2002 г., последовательно занимая должности исполнительного, а затем главного продюсера.

На протяжении семи лет, с 2002 по 2009 гг. - генеральный продюсер-директор производственного департамента ЗАО «ТНТ - Телесеть».

С декабря 2010 г. работал в «СТС Медиа Inc.» в должности Советника Генерального директора «СТС Медиа».

В мае 2011 г. назначен Генеральным директором телеканала ДТВ.


«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами: СТС, «Домашним» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте www.ctcmedia.ru
ДТВ
Телеканал начал вещание в 1999 году. В 2008 году «СТС Медиа» приобрела телеканал ДТВ у компании Modern Times Group MTG AB. В настоящее время ДТВ позиционируется как телеканал, работающий в новом уникальном для российского рынка формате actuality (с англ. actual reality - «актуальная реальность»). В его основе - интерес к экстремальным, нестандартным и иногда забавным ситуациям, а стиль ряда программ напоминает любительскую съемку.
Сейчас ДТВ С общероссийский телеканал, техническое проникновение которого на территории РФ составляет 72,5%. Средняя доля в целевой аудитории за 2010 год составила 2,1%. Потенциальная аудитория канала составляет около 60 млн человек по всей России. Подробная информация о канале ДТВ С на www.dtv.ru

Последние новости