ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

23.12.2011 16:22: ТВД.

"ТРИКОЛОР ТВ" НАЧИНАЕТ КАСКАДНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ



Анастасия Соколовская
Пресс-секретарь
ЗАО «Национальная спутниковая компания»
mailto: Sokolovskaya@tricolor.tv

В начале января 2012 года крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» запускает проект «Домовая сеть». В рамках этого проекта жители многоквартирных домов смогут подключиться к «Триколор ТВ» по схеме «одна антенна - много приемников».

Это значит, что потенциальным абонентам оператора, проживающим в одном доме, необязательно приобретать антенну для каждого приемника, а достаточно просто подключиться к общей «тарелке».

В домах, участвующих в проекте, от спутниковой тарелки по разветвленной системе будет протянут кабель к каждому приемнику.

Сегодня существует несколько вариантов реализации услуги. Во-первых, это договор с управляющей компанией или компанией-застройщиком на этапе строительства жилого дома. Во-вторых, договор с ТСЖ. В третьих - оказание услуг «Триколор ТВ» инициативной группе жильцов.

Одним из плюсов проекта для абонентов является льготная стоимость приемного оборудования (около 6,5 тысяч рублей). Кроме того, при условии, что антенна будет общая, внешний вид жилого дома не будет испорчен десятками спутниковых тарелок. Предусмотрена также программа материального стимулирования для дилеров.

«Пилотный проект был успешно запущен в середине декабря в Московской области. Уже существуют договоренности на оказание услуги жителям нескольких городов Ленинградской области, - говорит Дмитрий Иванов, руководитель отдела по работе с объектами загородного строительства. - Мы уверены, что данный проект будет пользоваться большой популярностью, особенно в городах с численностью населения менее ста тысяч человек, где пока еще затруднен доступ к телесмотрению».
О компании «Триколор ТВ»:
«Триколор ТВ» - крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года. Компания занимает первое место в Европе по темпам прироста абонентской базы за последние 4 года (наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct входит в тройку мировых лидеров). Лидер российского рынка по числу абонентов спутникового телевидения Р более 9 миллионов (86 процентов рынка платного спутникового телевидения в России, по оценкам JХson & Partners Consulting). Вещание под торговыми марками «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» осуществляет ЗАО «Национальная спутниковая компания» (г. Москва).

Последние новости