ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

03.09.2013 18:08: ТВД.

КАНАЛ SONY TURBO: ГОД УСПЕШНОГО ВЕЩАНИЯ В РОССИИ



Алина Шароня
Специалист по связям с общественностью
Агентство Ketchum Maslov
Alina.Sharonya@ketchum.com

Ровно год назад компания Sony Pictures Television объявила о запуске нового телеканала для мужчин

Третьего сентября телеканал Sony Turbo отмечает важную дату - первый год успешного вещания.

С первых дней Sony Turbo позиционирует себя как телеканал для настоящих мужчин и о мужчинах, ориентированный на зрителей разного возраста Р от 20 до 49 лет. За прошедшее время телеканал удостоился престижной награды «Золотой луч» как лучший зарубежный телеканал в номинации «Телеканалы: кино и сериалы», а также продемонстрировал стремительный рост аудитории.

На сегодняшний день среднемесячный охват аудитории составляет 4,4 млн. человек и эта цифра ежемесячно растет. Sony Turbo занимает первое место среди всех тематических телеканалов по аффинити индексу ядра целевой аудитории (мужчины 20-39 лет) за период с декабря 2012 года по июнь 2013 года с показателем 250,7. Несмотря на тот факт, что Sony Turbo позиционирует себя как мужской телеканал, данные исследования зрительской аудитории показывают, растущий интерес к контенту телеканала и среди женщин.

На сегодняшний день телеканал Sony Turbo представлен в пяти странах: России, Белоруссии, Грузии, Казахстане и Кыргызстане.

В течение первого полугодия 2013 года время было заключено несколько крупных сделок: телеканал Sony Turbo был запущен в платном пакете мобильного телевидения Мегафон, охватывающего полмиллиона абонентов. Это событие стало важным шагом в развитии отношений с кабельными операторами. Ранее телеканал был запущен в пакете Net-By-Net, а также Мобильном ТВ от МТС.

Кроме того, в январе 2013 года Sony Turbo вошел в состав тематического пакета «Кино» Ростелеком на территории России, а с 15 августа 0 в тематический пакет в Москве и стал. Все эти сделки послужили значительному расширению присутствия в столичном регионе и привлечению внимания широкой аудитории.

Таким образом, сейчас телеканал Sony Turbo входит в пакет таких кабельных операторов, как Акадо, Интерсвязь, Мегафон, МТС, Ростелеком - в России, idTV Р в Казахстане, Aknet, FastNet - в Кыргызстане, а также CosmosTV - в Белоруссии и Global TV и 7 Channel - в Грузии.

В сетке вещания Sony Turbo представлено множество международных сериальных и кино- премьер, а также тематические передачи о мужских хобби, туризме, автомобилях, здоровом образе жизни и многом другом. На официальном сайте телеканала можно посмотреть полюбившиеся фильмы и сериалы в он-лайн плеере, а также поиграть в игры.

Еще одно важное событие текущего года для телеканала - это территориальная премьера собственного проекта Sony Pictures Television Networks, - сериала «Пересекая черту».
Sony Pictures Television Компания Sony Pictures Television (SPT) (http://www.sonypicturestelevision.com) является одним из мировых лидеров в сфере производства и дистрибуции контента. Она производит и распространяет программы различных жанров по всему миру при помощи множества платформ. Помимо одной из крупнейших мировых библиотек полнометражных фильмов, удостоенных престижных наград, а также сериалов и программ, Sony Pictures Television (SPT) владеет богатой коллекцией высококачественных фильмов и реалити-шоу, популярных сериалов, мультипликационных сериалов и драм, получивших высокие оценки критиков. В дополнение к американскому бизнесу по производству фильмов и сериалов SPT имеет 19 производственных компаний, как собственных, так и совместных предприятий, в 14 странах за пределами США, а также офисы в 33 странах. Портфель всемирных телесетей SPT включает в себя 124 канала в 159 странах мира с аудиторией более 800 миллионов семей. SPT также занимается разработкой, поддержкой и созданием контента для видеосайта компании SPE - Crackle. Кроме того, SPT является владельцем американской продюсерской компании. Embassy Row, совладельцем кабельного телеканала GSN, нового 3D канала 3net, онлайн-ресурса FEARnet, посвященного фильмам ужасов, а также национального рекламного агентства ITN Networks Inc. Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, а также в продукции своих других бизнес-единиц FEARnet, DrOz.com и PlayStation в США.

Последние новости