ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
07.08 12:43:

Интерактивная реклама на грани фантастики!



Интерактивная реклама (ИР) постоянно взаимодействует с потребителями, и в какой- то мере управляет ими, для достижения желаемого результата. В борьбе за покупателей применяются новейшие достижения в области телекоммуникации, нанотехнологии, программирования и электроники.
Влияние ИР:
1) она затрагивает подсознание людей и влияет на глобальные ценности.
2) придумываются правила игры для покупателей, что бы им было интересно.
3) она должна быть необычной и увлекательной, что бы удивить клиентов.
4) реклама начинает формировать группы потенциальных пользователей.
5) предваряет запуск рекламы подробное исследование аудитории.

Особенности ИР: • Таргетированный материал, и управление им.
• Виртуальная клавиатура.
• Понятное управление экраном с помощью жестов.
• Сильный игровой эффект.
• Возможность проводить он-лайн покупки.
• Быстрая запоминаемость рекламы.
• Работа в любых условиях – в помещении и на природе.
• Анализ уровня интереса посетителей.
Интерактивная реклама проводит взаимодействие с покупателями, и подталкивает их к дальнейшим связям с производителями товаров. Покупателей осторожно втягивают в игровой процесс, используя уважительное отношение и разные уловки, пока не добьются результата покупки продукта.

ИР в сети интернет: 
1) Всплывающие окна, flash- игры, баннеры – новая форма интерактивной рекламы. Компании что бы завлечь клиентов создают игры с изображениями и логотипами своей продукции и предложением посетить сайт производителя. Всплывающие окна автоматически открываются и показывают рекламу, а интерактивные баннеры занимают мало места.
2) Интерактивное видео – короткие ролики поддерживают узнаваемость рекламируемых товаров и вовлекают зрителей в различные интересные ситуации.
3) Интерактивные страницы сайтов – для увеличения притока посетителей созданы сайты, целиком посвященные различным приключениям и играм, в которых происходит знакомство с новыми товарами.
4) Социальные сети – производители давно освоили этот сегмент рынка, они проводят конкурсы, опросы и презентации своей продукции. Это дает возможность хорошо изучить аудиторию и дать возможность пользователя голосовать на страничках известных компаний.

ИР на улице и в помещениях: 1) интерактивные столы с экраном и чувствительной поверхностью. 
2) активные билборды – реагируют на приближение клиента. 
3) активные промоутеры – создают эффект присутствия человека рядом с вами. 
4) дополненная реальность – введение виртуальных объектов в реальное пространство.
5) активная стена – это видеостена, которая реагирует на касания и подчиняется движениям рук. Арендовать видеостену или плазму можно на Plasmaonline.ru 
6) активная витрина – помогает покупателю выбрать товары, и по ходу действия поиграть в интересные игры.
7) активная проекция на любую поверхность (стена, пол, потолок) - действия на экране подчиняются движениям человека.

Преимущества интерактивной рекламы:
• Дает возможность узнать мнение покупателя.
• Позволяет увеличить доходы от рекламы.
• Усиливает эффект узнавания торговых марок.
• Формирует целевую аудиторию.
• Выделяет товары на фоне конкурентов.
• Помогает определиться с выбором продукции.
Существует два направления ИР: А) проекционная реклама (демонстрируется на поверхностях) – экраны, стены и другие поверхности.
В) цифровая реклама (это поверхности различных носителей)– мониторы, зеркала, барные стойки, видеостены.

Интерактивная реклама с каждым днем занимает все больше пространства в окружающей нас обстановке. Фирмы – производители очень грамотно и бережно взаимодействуют со своими клиентами и дают понять, что готовы сделать очень многое, что бы выполнить все пожелания и мечты.