ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
30.06 23:31:

История Сильвестра Сталлоне



Кто бы мог подумать, что нервные окончания лица, вызванные родами, через несколько лет станут главной визитной карточкой этого актера. Нет, сперва он не был актером. От отца Сильвестр получил жесткий нрав, а от матери актрисы – талант. Кочуя после их развода от одного родителя к другому, к 15 годам он превратился в настоящего трудного подростка, любящего помахать кулаками.

В этот период вместо школы парень предпочитает тренажерный зал, что, впрочем, также сыграет позже свою главную роль.Поколение зрителей 80-х выросло на его фильмах. Всегда безупречный, сильный, отважный, он являл собой эталон настоящего бойца-мужчины.

И хотя большинство его фильмов были однотипными, поклонников от этого не убавлялось. Сталлоне примкнул к так называемому кругу актеров-бодибилдеров, среди которых были Лундгрен, Ван Дамм, Шварценеггер, потому ему доставались исключительно боевики.

Но не они оказались первыми в карьере! Дебютные роли были сыграны в картинах для взрослых. Которые очень быстро позабылись, едва на экраны вышел первый «Рокки». У Сталлоне довольно большая фильмография, но узнать больше о его лучших фильмах, жизни и творчестве можно тут. Ее премьера состоялась в 1976 году в ряде стран, а вот до России она добралась не сразу.

Однако отечественные зрители по достоинству оценили историю талантливого, но упрямого боксера, и последующие фильмы Сталлоне не обходили стороной нашу страну. За последующими продолжениями появляется «Рэмбо» – еще один хит актера, повествующий о бывшем солдате Вьетнама.

«Рокки» и «Рэмбо» особенно пришлись по душе подрастающему поколению. Каждый ребенок хотел быть ими – сделать боевой окрас, обмотать голову лентой, надеть толстовку с капюшоном. Десятилетие 90-х – эпоха Сталлоне. Каждый новый его фильм непременно попадает на вершины успеха, а гонорар актера растет баснословно.

Вплоть до «Наемных убийц» 1995 года он получает по 15 миллионов за картину, и лишь «Дневной свет» приближает его к отметке в 17,5 миллионов. В эпоху нового века Сильвестр входит в клуб «20-миллионников» с фильмами «Гонщик», «Детоксикация», «Убрать Картера».

В 1993 году выходит знаменитый «Скалолаз». Кто не помнит этот фильм, в котором герой Слая висит на канате между отвесными скалами? А комедию «Стой! Или моя мама будет стрелять», где мать с отцом отправляются на важное полицейское задание? Вслед за ними выходит еще три хита – «Специалист», «Разрушитель», «Судья Дредд».

Первая половина 2000-х ознаменовалась приходом молодых, талантливых звезд, отодвигая ветеранов экрана на второй план. И лишь с картиной «Неудержимые» Сталлоне возвращается в кино. Он снимается в череде однотипных картин («План побега», «Неудержимый», «Забойный реванш»). Определенно, на своем типаже он хочет вернуть былую славу. И кажется, ему это удается.

За свою карьеру актер был номинирован на престижные премии, включая «Оскара» и «Золотого Глобуса». Настоящий мачо-самец, он не забывал про личную жизнь. Его супругами становились коллеги по цеху Саша Зак, Бригитта Нильсен, Дженнифер Флавин, родившие пятерых детей. У Сильвестра есть младший, но очень похожий на него брат Фрэнк, который часто играл в его фильмах.

По мнению почитателей его таланта, преданно испытывающих к Слаю только светлые чувства, его жизнь многогранна. Она и драматична, и радостна, многие эпизоды выстраданы болью и терпением. Последнего, к слову, актеру не занимать: за тренировками мышц он закалял дух.

Сталлоне относится к тому типу голливудских звезд, которые сделали себя сами. Несомненно, его имя вошло в историю мирового кинематографа. В каждом своем фильме он – герой, боец, защитник, эталон мужской силы и кумир детства, походить на которого хотело все юное поколение.