Доходы телеканала «Дождь» выросли
На своей странице в соц. сетях Наталья Синдеева рассказала, что выручка канала за первые шесть месяцев 2015 года выросла по сравнению с 2014 годом на 18,2%. Общая сумма доходов за первые полгода составила около 147 млн. рублей, она стала результатом новой бизнес-модели «Дождя». По словам Синдеевой, после оказанного давления на канал и связанной с этим потери доходов и зрителей (телеканал был отключен от крупных кабельных сетей), руководству пришлось пойти на необходимые меры. «Дождь» провёл сокращения среди работников, ушёл от акцента на телерекламе и сделал упор на платежи операторов, платную подписку (её стоимость выросла с 1000 до 4800 рублей за год) и видеорекламу.
Генеральный директор «Дождя» предоставила цифры, какие и какой доход принесли разные источники. Лидером стали подписчики телеканала, которые принесли 58,9% (86 млн. рублей) от общего дохода. Вторым по уровню доходов указаны платежи от операторов 16,2%. Реклама на онлайн ресурсах принесла 13,7% (19 млн. рублей), а в эфире телеканала 7,7% (10 млн. рублей). Прочие доходы компании составили 3,5% (5 млн. рублей). Генеральный директор особо отметила факт того, что телеканал не получал государственного и зарубежного финансирования.