Телеканалы «Наше новое кино» и «КХЛ» заплатят за громкую рекламу
По сто тысяч рублей каждому необходимо уплатить компании ООО «ТПО Ред Медиа» и ООО «КХЛ-Маркетинг». Штрафы, по вынесенным постановлениям ФАС РФ, назначили за превышение громкости звука рекламных блоков, сообщений о рекламе, анонсов, логотипов телевизионного канала и уровня громкости звука, прерываемых ими телепрограмм на телеканале «Наше новое кино» и телеканале «КХЛ».
При измерении на канале под названием «Наше новое кино» соотношения уровня громкости звука рекламных блоков, сведений о рекламе, разных анонсов, логотипов телеканала и уровня громкости звука, прерываемых ими программ, установили превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, информации о рекламе, заставок телеканала над уровнем громкости звука частей программ в ряде случаев в "вилке" 1,6 дБ - 4,8 дБ. Со своей стороны такое же измерение на телеканале «КХЛ» продемонстрировало превышение уровня громкости звука рекламы над уровнем громкости звука дорекламного фрагмента на 1,7 дБ.
Напомним, что закон "О громкости рекламы" вступил в силу 25 мая 2015г.